Максимальное количество звонков, более тысячи в день, пришлось на январь-февраль 2011 года, когда менялись тарифы на электрическую энергию.
Порядка 600 тысяч звонков обработала единая информационно-справочная служба ОАО «Тюменьэнергосбыт» за 2011 год. Из них, 435 тысяч составили исходящие вызовы и 167 тысяч — входящие, сообщили в пресс-службе компании.
Максимальное количество звонков, более тысячи в день, пришлось на январь-февраль 2011 года, когда менялись тарифы на электрическую энергию, и на ноябрь этого же года в связи с большим количеством вопросов по перепрограммированию приборов учета из-за отмены перехода на зимнее время.
Операторы работают по принципу «одного окна». Позвонив по единому бесплатному номеру 88 002 506 006 или же городскому номеру в Тюмени (83 452)38−66−66, абонент получает ответ на любые вопросы, касающиеся работы Тюменьэнергосбыт, — тарифов, приборов учета, состояния и обслуживания лицевого счета, отключения за долги.
Более того, специалисты службы проводят обзвоны должников, оповещают клиентов о предстоящих отключениях, принимают показания электросчетчиков и оперативно вносят их в базу данных для последующего корректного расчета с потребителем, регистрируют заявки и контролируют их выполнение.
В настоящий момент обратиться в единую информационно-справочную службу могут абоненты ОАО «Тюменьэнергосбыт» всего юга области. Абоненты Тюмени, Тюменского района, Тобольска в автоматическом режиме переадресовываются в соответствующий филиал, жители Ялуторовска, Заводоуковска и Ишима получают необходимые номера телефонов, для последующих звонков.