По итогам комиссионного осмотра данного участка, Петр Эсаулов отметил повышение уровня содержания технических средств, в частности, улучшилось содержание верхнего строения пути. "Проверка также показала, что участок Коротчаево – Новый Уренгой готов к работе в зимний период. Это касается как зданий и сооружений, так и обеспечения работников спецодеждой", – заявил он.
Совместное работа по совершенствованию технологии взаимодействия Свердловской магистрали и ОАО «ЯЖДК» позволит в I квартале 2006 года ускорить оборота вагона и снизить эксплуатационные расходы на участке Коротчаево — Пангоды. Об этом заявил заместитель начальника СвЖД Петр Эсаулов, подводя итоги ряда рабочих встреч, состоявшихся 7−8 ноября между руководством магистрали и представителями менеджмента ОАО «Ямальская железнодорожная компания». Стороны рассматривали перспективы совершенствования отношений и оптимизации технологических процессов работы железнодорожных узлов и предприятий на участке Коротчаево — Новый Уренгой, обслуживаемом ОАО «ЯЖДК».По итогам комиссионного осмотра данного участка, Петр Эсаулов отметил повышение уровня содержания технических средств, в частности, улучшилось содержание верхнего строения пути. «Проверка также показала, что участок Коротчаево — Новый Уренгой готов к работе в зимний период. Это касается как зданий и сооружений, так и обеспечения работников спецодеждой», — заявил он. На совместном совещании Петр Эсаулов, генеральный директор ОАО «ЯЖДК» Якоб Крафт и представители руководства обоих предприятий обсудили комплекс вопросов, касающихся технологии железнодорожных перевозок, внедрения инноваций, организации договорной работы. Об этом сообщает служба по связям с общественностью СвЖД. В частности, сторонами в деталях рассмотрен процесс передачи ряда объектов инфраструктуры в обслуживание специалистами Ямальской железнодорожной компании — устройств СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) и энергоснабжения на участке Коротчаево — Новый Уренгой. Также принято решение о взаимной интеграции и информационном совмещении АСУ станций и системы ЭТРАН (Электронная транспортная накладная), работающих на станциях участка, для ускорения электронного документооборота при оформлении заявок на перевозку. Реализация комплекса этих мер призвана усовершенствовать технологии работы, и позволит уже к концу I квартала 2006 года ускорить оборота вагона и снизить эксплуатационные расходы на участке железной дороги, обслуживаемом ОАО «ЯЖДК».На совещании также рассмотрена новая редакция договора между СвЖД и ОАО «ЯЖДК». При этом было отмечено, что постепенная передача Ямальской железнодорожной компании функций по обеспечению пассажирского движения на участке Коротчаево — Новый Уренгой, позволяет прогнозировать в 2006 году снижение расходов СвЖД на организацию пассажирских перевозок на данном направлении.