Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

"Зеленый коридор": Росгосстрах сократил сроки выплат по ОСАГО и каско

Росгосстрах подвел промежуточные итоги программы "Зеленый коридор", которая введена в действие в ряде регионов страны, в том числе и Москве. Программа "Зеленый коридор" предусматривает упрощенный порядок получения выплат по ОСАГО и каско. Как показывает практика, новая процедура позволяет автовладельцам сэкономить личное время при получении страховых ...

Росгосстрах подвел промежуточные итоги программы «Зеленый коридор», которая введена в действие в ряде регионов страны, в том числе и Москве. Программа «Зеленый коридор» предусматривает упрощенный порядок получения выплат по ОСАГО и каско. Как показывает практика, новая процедура позволяет автовладельцам сэкономить личное время при получении страховых выплат по большинству убытков.
Согласно установленной процедуре, контакт-центр РГС регулярно обзванивает людей, обращавшихся в Росгосстрах за выплатой. Последний опрос показал заметное повышение лояльности страхователей к Росгосстраху, — сообщили «Вслух.ру» в компании. Доля тех, кто оценил процесс урегулирования убытков на высшую оценку — «хорошо» — в июне этого года достигла 43%, в то время как в марте этого года такого мнения придерживались 20% респондентов. Тех, кто в июне поставил процессу урегулирования в Росгосстрахе низшую оценку «плохо» оказалось всего лишь 7%.Примерно такие же показатели были продемонстрированы и в ответе на другой вопрос — об оценке сроков урегулирования убытков. В июне этого года на «хорошо» срок оформления и получения выплаты оценили 40% клиентов по ОСАГО и 53% клиентов по каско. Количество тех, кто резко недоволен сроками урегулирования убытков, уменьшилось по ОСАГО с 18% до 11%, а по каско — с 26% до 8%. Примечательно также, что после введения процедуры «зеленого коридора» количество контактов с Росгосстрахом у клиентов значительно снизилось, около половины всех респондентов посещали ЦУУ не более одного раза и сделали при этом не более двух звонков. Респонденты положительно оценивают качества сотрудников ЦУУ Росгосстраха. За оперативность действий при урегулировании убытка оценки «хорошо» и «достаточно хорошо» выставили порядка 80% респондентов, те же оценки за компетентность выставили порядка 85% страхователей, за вежливость — порядка 90% опрошенных. Достаточно высоко оценивается респондентами продолжение сотрудничества с Росгосстрахом. Более 75% респондентов, урегулировавших убытки по каско, планируют рекомендовать Росгосстрах знакомым. «Программа „Зеленый коридор“ направлена на упрощение для клиентов процедуры получения возмещения, — заявила заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха Екатерина Гельфанд. — Мы пытаемся сделать так, чтобы пострадавший получал возмещение максимально быстро и с минимумом затрат своего времени. Как страховая компания мы считаем, что „продаем урегулирование убытков“, поэтому мы не будем останавливаться на достигнутых результатах, и будем дальше совершенствовать работу, например, скоро планируется расширение программы „Зеленый коридор“ на урегулирование убытков по имуществу физических лиц. Для нас важно постоянно измерять качество урегулирования, поэтому в Росгосстрахе действует процедура ежемесячного опроса клиентов об их удовлетворенности качеством урегулирования убытков». В рамках действия программы «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения клиентом Центра урегулирования убытков. В большинстве случаев, если для получения возмещения необходимы дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, Росгосстрах берет на себя обязанности по их сбору.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
На всякий коммунальный случай: телефоны служб Тюмени
На всякий коммунальный случай: телефоны служб Тюмени
Инструкция на случай отключений и инцидентов.
#коммуналка
#отключения
#инцидент
#УСТЭК
#новости Тюмени
#телефоны
#тк
Не повезло: житель Тюменской области, пострадавший в ДТП, спустя месяц сломал ту же ногу
Не повезло: житель Тюменской области, пострадавший в ДТП, спустя месяц сломал ту же ногу
К работе подключились тюменские врачи.
#врачи
#операция
#Ялуторовск
#ОКБ №2
#пациент
#перелом
#новости Тюмени
#тк
В Омск завезли 20 тонн зараженных мандаринов из Китая
В Омск завезли 20 тонн зараженных мандаринов из Китая
После проведения специальной обработки партию допустили к реализации.
#Россельхознадзор
#мандарины
#партия
#карантин
#вредители
#Омск
#тк
Александр Моор обозначил позицию правительства Тюменской области по вопросу приема в школы детей мигрантов
Александр Моор обозначил позицию правительства Тюменской области по вопросу приема в школы детей мигрантов
"В работе мы руководствуемся законами нашей страны", - акцентировал губернатор.
#губернатор
#Александр Моор
#мигранты
#дети
#школа
#Тюменская область
#образование
#тк
Молодежи в тюменском селе передали символический ключ от новой библиотеки
Молодежи в тюменском селе передали символический ключ от новой библиотеки
Пространство стало современным многофункциональным центром.
#библиотека
#Новотарманский
#Тюменский округ
#новости Тюмени
#культура
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять