Dipol FM | 105,6 fm

"Зеленый коридор": Росгосстрах платит быстро, и клиенты это оценили

Росгосстрах подвел промежуточные итоги программы "Зеленый коридор", которая введена в действие в ряде регионов страны, в том числе и Москве. Программа "Зеленый коридор" предусматривает упрощенный порядок получения выплат по ОСАГО и каско. Как показывает практика, новая процедура позволяет автовладельцам сэкономить личное время при получении страховых ...

Росгосстрах подвел промежуточные итоги программы «Зеленый коридор», которая введена в действие в ряде регионов страны, в том числе и Москве. Программа «Зеленый коридор» предусматривает упрощенный порядок получения выплат по ОСАГО и каско. Как показывает практика, новая процедура позволяет автовладельцам сэкономить личное время при получении страховых выплат по большинству убытков.
Согласно установленной процедуре, контакт-центр РГС регулярно обзванивает людей, обращавшихся в Росгосстрах за выплатой. Последний опрос показал заметное повышение лояльности страхователей к Росгосстраху, — сообщили «Вслух.ру» в компании. Доля тех, кто оценил процесс урегулирования убытков на высшую оценку — «хорошо» — в июне этого года достигла 43%, в то время как в марте этого года такого мнения придерживались 20% респондентов. Тех, кто в июне поставил процессу урегулирования в Росгосстрахе низшую оценку «плохо» оказалось всего лишь 7%.Примерно такие же показатели были продемонстрированы и в ответе на другой вопрос — об оценке сроков урегулирования убытков. В июне этого года на «хорошо» срок оформления и получения выплаты оценили 40% клиентов по ОСАГО и 53% клиентов по каско. Количество тех, кто резко недоволен сроками урегулирования убытков, уменьшилось по ОСАГО с 18% до 11%, а по каско — с 26% до 8%. Примечательно также, что после введения процедуры «зеленого коридора» количество контактов с Росгосстрахом у клиентов значительно снизилось, около половины всех респондентов посещали ЦУУ не более одного раза и сделали при этом не более двух звонков. Респонденты положительно оценивают качества сотрудников ЦУУ Росгосстраха. За оперативность действий при урегулировании убытка оценки «хорошо» и «достаточно хорошо» выставили порядка 80% респондентов, те же оценки за компетентность выставили порядка 85% страхователей, за вежливость — порядка 90% опрошенных. Достаточно высоко оценивается респондентами продолжение сотрудничества с Росгосстрахом. Более 75% респондентов, урегулировавших убытки по каско, планируют рекомендовать Росгосстрах знакомым. «Программа „Зеленый коридор“ направлена на упрощение для клиентов процедуры получения возмещения, — заявила заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха Екатерина Гельфанд. — Мы пытаемся сделать так, чтобы пострадавший получал возмещение максимально быстро и с минимумом затрат своего времени. Как страховая компания мы считаем, что „продаем урегулирование убытков“, поэтому мы не будем останавливаться на достигнутых результатах, и будем дальше совершенствовать работу, например, скоро планируется расширение программы „Зеленый коридор“ на урегулирование убытков по имуществу физических лиц. Для нас важно постоянно измерять качество урегулирования, поэтому в Росгосстрахе действует процедура ежемесячного опроса клиентов об их удовлетворенности качеством урегулирования убытков». В рамках действия программы «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения клиентом Центра урегулирования убытков. В большинстве случаев, если для получения возмещения необходимы дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, Росгосстрах берет на себя обязанности по их сбору.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменский «Родник» поделился опытом со специалистами из ЯНАО по реабилитации и абилитации детей
Тюменский «Родник» поделился опытом со специалистами из ЯНАО по реабилитации и абилитации детей
Семьи получают услуги комплексной социальной реабилитации.
#Родник
#реабилитация
#абилитация
#проект
#опыт
#Тюмень
#ЯНАО
#Тюменская область
В Абатском ветер рвет пленку и поднимает волны на защитные сооружения трассы
В Абатском ветер рвет пленку и поднимает волны на защитные сооружения трассы
Комментарий губернатора Тюменской области.
#Александр Моор
#паводок
#ветер
#непогода
#дамба
#трасса
#Абатский район
#Тюменская область
В Тюмени после праздников пройдет запись на вторую смену «Отрядов мэра»
В Тюмени после праздников пройдет запись на вторую смену «Отрядов мэра»
Какие условия предложат несовершеннолетним.
#отряды мэра
#трудоустройство
#работа
#подростки
#Тюмень
#новости Тюмени
Тюменка делает декоративные изделия из соли, муки и воды
Тюменка делает декоративные изделия из соли, муки и воды
Она поделилась своими секретами.
#рукоделие
#поделки
#советы
#секреты
#Тюмень
#новости Тюмени
Как ухаживать за яблонями в период цветения
Как ухаживать за яблонями в период цветения
Советы опытной дачницы.
#дача
#советы
#дерево
#яблони
#Тюмень
#новости Тюмени