Темп жизни наших клиентов ускоряется, им важно быть мобильным и все успевать.
2014 год объявлен в Запсибкомбанке «Годом Клиента». По данным исследований, клиенты банков сегодня все больше обращают внимание на простоту и удобства получения услуг, в том числе и при оформлении кредита. Стремясь быть ближе к своим клиентам, Запсибкомбанк запустил уникальный сервис подачи заявки на кредит с помощью смс-сообщения.
«Мы понимаем, как ускоряется темп жизни наших клиентов, как важно быть мобильным и все успевать. Именно поэтому мы разрабатываем новые сервисы, позволяющие экономить время на банковском обслуживании. Год назад на сайте банка стало возможным подать заявку на кредит и прийти в отделение уже только на выдачу кредита. За 12 месяцев этим сервисом воспользовались более 50 тысяч клиентов банка, мы получили сотни благодарных отзывов», — рассказала заместитель начальника Кредитно-инвестиционного департамента Запсибкомбанка Татьяна Маркова.
А сейчас подать заявку на кредит стало еще проще. Если клиент получает заработную плату на карту банка, ему достаточно отправить слово «ЛИМИТ КККК» (где КККК — это пароль мобильного банка) на номер «Мобильного Банка» (2100) и получить информацию о специальных кредитных предложениях, адресованных лично клиенту. Следующий шаг — достаточно отправить в ответ смс-сообщение с кодом продукта, и заявка уже в банке. Далее необходимо лишь дождаться звонка кредитного специалиста, который сообщит решение по кредитной заявке.
_"Запсибкомбанк" ОАО. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций ЦБ РФ № 918 от 30 августа 2006 г._
_Реклама_