Dipol FM | 105,6 fm

Заработок на YouTube: монетизация канала в 2024 году и потенциальные доходы

Рассказываем о работающих способах монетизации.

Отключение рекламных сервисов Google в России привело к тому, что доходы видеоблогеров упали. Многие отказались от идеи заработать на своём канале, ошибочно полагая, что на рынке нет достойных альтернатив. Однако получать доход с YouTube реально и сейчас. Рассказываем о способах монетизации Ютуб для владельцев каналов. Читайте, изучайте и зарабатывайте вместе с сервисом партнёрских продаж Пампаду.

Что такое монетизация на YouTube и как она работает

YouTube — видеохостинг, куда пользователи загружают видеоролики и открывают их для просмотра. Когда запись сопровождается рекламой, она приносит доход автору видео. За каждый просмотр или совершённое целевое действие рекламодатель выплачивает комиссионное вознаграждение.

В целях монетизации Ютуб учитываются не все показы рекламы. Пользователь должен посмотреть её определённое время или перейти по рекламной ссылке на посадочную страницу рекламодателя.

Сколько платят в монетизации на YouTube

Монетизация Ютуб — это инструмент заработка на канале, основанный на том, что влогер не просто публикует видео, а получает за это деньги. Заработок зависит от формата рекламы, гео, количества фолловеров, тематики влога. Точные цифры назвать затруднительно, но вот ориентир:

1. Интеграция с брендом — 4-4,5 тыс. $ при количестве фолловеров 1 млн.;

2. Контекстная реклама — 2-3 $ за 1 тыс. просмотров;

3. Монетизация Ютуб реферальными ссылками. Доход зависит от цены рекламируемого продукта. Пользователь делает заказ, партнёрка начисляет деньги — до 10 тыс. руб. за одно целевое действие.

4. Сбор пожертвований. Влогеры предлагают подписчикам перечислять донаты на развитие канала. Если контент ценный, люди охотно помогают деньгами. Доход непрогнозируемый, в зависимости от активности и количества подписчиков, можно получить сотни тысяч ежемесячно или целых 0 рублей.

5. Продажа собственных продуктов, услуг. Доступный вариант монетизации канала в YouTube, подходящий для людей, которые умеют что-то делать, продают курсы, проводят консультации. Сюда относится и товарка — заработок на продаже физических товаров, своих или чужих.

На потенциальный доход влияют:

1. Геолокация. В бурже доход выше, но чтобы его получить, придётся делать ролики на английском, немецком, других популярных языках.

2. Ниша. Реклама в видеоблоге с платежеспособной аудиторией стоит дороже, чем в детском или развлекательном. Если рекламные материалы подходят под тематику канала, они принесут больше дохода, чем не соответствующие ей.

3. Состав подписчиков. Пол, возраст, хобби, доходы — учитывайте это при подборе рекламы.

4. Продолжительность и качество видео. В длинный ролик можно внедрить несколько рекламных вставок, в короткий — 1-2. Чтобы ролик досмотрели до конца, он должен быть интересным.

Видеоконтент дороже в изготовлении, чем статьи, поэтому стоит ответственно отнестись к выбору ниши. Затраты на оборудование должны окупаться. Лучше выбрать дорогую нишу, в которой вы разбираетесь, и делать ценный контент, чем массово выпускать низкопробные ролики.

Как подключить монетизацию на YouTube и что делать дальше

Тем, у кого есть аккаунт Google Adsense, подключение монетизации доступно на таких условиях:

• канал набрал 1000 подписчиков;

• длительность просмотров за последние 12 мес. — 4 000 часов или больше;

• нет нарушений правил видеохостинга.

Если вы соответствуете этим условиям, подайте заявку на монетизацию в творческой мастерской Ютуб. Рассмотрение займёт 1 месяц.

При отсутствии аккаунта Google Adsense можно купить его у человека из другой страны и связать со своим каналом в Ютуб, а дальше действовать, как описано выше.

Способы монетизации

Партнёры Google AdSense получают доход без дополнительных действий со своей стороны. Партнёрка сама подбирает релевантную рекламу и встраивает её в видео. Чтобы заработать этим способом, у вас должна быть аудитория из других стран.

Если её нет, выбирайте из таких вариантов:

• Сбор донатов. Под видео размещается ссылка для пожертвований. Пользователи перечисляют деньги, и владелец канала выводит их через DonationAlerts1 или Streamlabs2.

• Спонсорство. За эту опцию взимается комиссия в размере 30% от перечислений. Фолловеры ежемесячно переводят деньги, а взамен получают бонусы: доступ к эксклюзивному контенту, стикеры, значки.

• Платные комментарии с анимированными изображениями. Пользователи охотно используют эту возможность, потому что такие сообщения выделяются на общем фоне.

Ещё один способ монетизации Ютуб в России в 2023 и 2024 году — прямое сотрудничество с рекламодателями. Доступны такие форматы:

• Обзор товара. Автор канала описывает продукт в подробностях, показывает, как он ведёт себя в работе. Здесь нет ограничений, приветствуется творческий подход, с оговоркой, что не стоит нарушать правила площадки и рекламировать то, что запрещено законодательством.

• Нативная реклама. Влогер снимает видео о чём угодно, при этом рекламирует бренд или товар, не рассказывая о нём. Это может быть одежда. еда напиток или аксессуар. Люди видят логотип и проникаются доверием к производителю.

• Распаковка. Способ подходит для партнёрских продаж товара. Автор разворачивает упаковку и демонстрирует товар. От обзора это отличается тем, что в распаковках обычно участвует простая продукция, о которой нет необходимости рассказывать, как ей пользоваться, но у неё интересный дизайн. На практике строгого разграничения нет.

• Рекламные вставки. В авторское видео встраивается рекламный ролик, предоставленный брендом. Промо-материал не обязан совпадать по тематике с авторским контентом, но хорошо, если он подходит под интересы аудитории.

Как работает монетизация в Ютубе на рекламе чужих товаров:

• подписчики смотрят видео, где им показывают продукт;

• под роликом размещается реферальная ссылка;

• нажав на неё, фолловер покупает товар;

• данные о совершённых покупках агрегируются в партнёрской программе;

• раз в месяц или с другой периодичностью влогер получает выплату от партнёрки.

При прямом сотрудничестве с брендом оплата может производиться за каждую покупку, в виде фиксированной суммы в месяц или рассчитываться как процент от всех продаж. Когда загружаете видео с рекламными вставками, не забудьте отметить, что в ролике есть реклама.

Монетизация аккаунта Ютуб продажей своих товаров, курсов и услуг сводится к тому, что пользователи интересуются предложением и обращаются по контактам, которые влогер указал на видном месте. Данные можно внедрить в видео или опубликовать под ним, главное, чтобы аудитория легко их находила.

Монетизация канала с помощью Pampadu

Платформа партнёрских продаж Пампаду представляет возможность зарабатывать на ведении влога. Вебмастерам, видеоблогерам и арбитражникам доступны сотни офферов, включая:

• страховые продукты;

• кредитные и дебетовые карты;

• ипотечное и потребительское кредитование;

• инвестирование;

• банковские услуги для бизнеса;

• вакансии.

Ходовой продукт — дебетовые и кредитные карты. Как зарабатывать в интернете на Ютубе путём продажи карт:

• рассказываете о плюсах и минусах кредитки или дебетовой карты, о подводных камнях, способах заработать на кешбэке и т. д.;

• сравниваете эту карту с другими и объясняете, в чём она выигрывает;

• о кредитке — рассказываете, как рассчитывается льготный период, с примерами, и как пользоваться, чтобы не платить проценты.

Снимайте ролики, способные замотивировать к оформлению, а под видео размещайте партнёрскую ссылку. Вознаграждение начисляется за каждого, кто оформит и активирует карту, выполнив целевое действие.

Учитывайте, что видеоконтент должен быть в списке разрешённых видов трафика. Если он в разделе «Доступно по согласованию», предварительно нужно получить одобрение партнёрки. При работе с Пампаду у вас не будет сложностей — саппорт объяснит, как действовать.

О Пампаду

Пампаду — платформа для монетизации сайтов, блогов, влогов, каналов и других информационных и развлекательных площадок. Это бесплатный сервис, с которым зарабатывают вебмастера-одиночки, команды, агентства и крупные компании. В каталоге — предложения топовых банков, страховых компаний и работодателей. Продавайте финансовые и страховые продукты, привлекайте кандидатов на вакансии и получайте вознаграждение за каждый заключённый договор.

Преимущества сервиса:

• поддержка пользователей на всех этапах;

• достойное вознаграждение;

• понятные условия;

• возможность развить свою агентскую сеть, привлекая партнёров;

• инструменты для построения витрин, каталогов, лендингов;

• приятный интерфейс.

Для начала работы зарегистрируйтесь в Пампаду, посмотрите, какие офферы подходят по условиям для монетизации на Ютубе, берите партнёрскую ссылку и зарабатывайте.

1 Донашен Алертс

2 Стримлабс

Реклама. ООО «Страховые партнеры», ИНН 9729069737

Фото: pixabay.com

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Обучение и допобразование: какие профессии пользуются наибольшим спросом у тюменцев
Обучение и допобразование: какие профессии пользуются наибольшим спросом у тюменцев
Среди множества предложенных программ выделяется несколько направлений.
#профессия
#обучение
#переобучение
#образование
#занятость
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
Цифровые решения Тюменской области оценили страны БРИКС
Цифровые решения Тюменской области оценили страны БРИКС
В IT сфере региона работают 821 компания и более двух тысяч ИП.
#ИТ
#технологии
#цифровизация
#Тюменская область
#президент
#Владимир Путин
#тк
В Тюмени дети погибшего участника СВО получили новогодние подарки
В Тюмени дети погибшего участника СВО получили новогодние подарки
Четырехлетний Рома загадал телефон, шестилетняя Катя мечтала о сенсорном яйце, а восьмилетнему Захару хотелось получить кресло-мешок.
#подарки
#дети
#Новый год
#Единая Россия
#желания
#новости Тюмени
#Андрей Артюхов
#тк
Тюменцев предупреждают о перебоях в теле- и радиовещании
Тюменцев предупреждают о перебоях в теле- и радиовещании
Неудобства связаны с профилактическими работами.
#график
#телевидение
#радио
#профилактика
#Тюменская область
#тк
«Лисичка с письмом» и «Снегурочка с самоваром»: в почтовые отделения доставили новогодние марки
«Лисичка с письмом» и «Снегурочка с самоваром»: в почтовые отделения доставили новогодние марки
Их можно приобрести в Тюмени, Ялуторовске, Тобольске и Ишиме.
#Почта России
#отделение
#марка
#письмо
#новости Тюмени
#тк