Сотрудники Запсибкомбанка в Москве поделились опытом эффективного управления персоналом.
29 июня в Москве состоялась II ежегодная практическая конференция «Управление персоналом в банковской сфере», организованная журналом «Штат». Начальник отдела оплаты труда и мотивации персонала Запсибкомбанка Марина Андреева приняла участие в конференции в качестве спикера. Конференция проходила в формате практических докладов HR-директоров и HR-менеджеров ведущих банков России и стран СНГ. Кроме этого, присутствующие могли принять участие в панельных дискуссиях и заседаниях круглых столов. В этом году на конференции поднимались важные темы управления эффективностью, прогнозирования численности персонала, формирования кадрового резерва, исследования вовлеченности и многие другие вопросы кадровой политики. По словам Марины Андреевой, для эффективной работы банковских структур подобные конференции очень важны, поскольку они носят практический характер: «Такие встречи позволяют специалистам обсудить варианты решения актуальных задач, возникающих в процессе развития каждого банка. Например, в этот раз мы говорили о способах применения различных методов нормирования, формировании мотивации сотрудников, в том числе за счет развития корпоративной культуры и создания внутреннего HR-бренда банка. Особое внимание уделили обсуждению темы «Сохранение «лица» компании в кризисные периоды» и «Жизнь бренда компании после выхода из кризиса».Помимо этого, участники конференции познакомились с успешными HR-практиками других компаний, как говорится, «сверили часы». Проведенная Запсибкомбанком работа по внедрению системы управления эффективностью посредством грейдинга и KPI признана одной из лучших практик банковского сектора. Все мероприятия по совершенствованию управления персоналом в Запсибкомбанке направлены, прежде всего, на повышение качества обслуживания, ведь главным принципом работы кредитной организации остается клиентоориентированный подход. Для этого, в рамках многочисленных обучающих программ, которые существуют в организации, обязательно закладываются основы корпоративной культуры и компетентности, сообщает пресс-служба Запсибкомбанка.