По данным рейтинга в Тюменской области клиенты довольны качеством банковских услуг и уровень позитивных отзывов о Запсибкомбанке очень высок: присвоен индекс 4, в то время как индексы федеральных банков обозначены на уровне 1,2-1,8.
На основе данных Агентства экономической информации «ПРАЙМ» (г.Москва) совместно с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics, Запсибкомбанк по итогам июня занял 10 место по уровню лояльности среди клиентов в независимом ежемесячном рейтинге «Банки глазами потребителей».
Десятое место не только важный показатель успешной работы банка, но и обратная связь, которую дают клиенты, довольные качеством обслуживания в банке, доверяющие нам — а это лучшая награда, сообщили Вслух.ру в кредитной организации. Запсибкомбанк, основанный в Тюменской области, соседствует в рейтинге с крупными федеральными банками. Клиенты довольны качеством банковских услуг и уровень позитивных отзывов о Запсибкомбанке очень высок: присвоен индекс 4, в то время как индексы федеральных банков обозначены на уровне 1,2−1,8.
«От лица Запсибкомбанка мы искренне благодарим всех клиентов, которые нам доверяют. Для нас важно, чтобы клиенты получали качественное обслуживание, грамотную помощь, могли доверить специалистам банка любой вопрос, касающийся финансовой стороны их жизни. И то доверие, которое оказывают клиенты, обращаясь в банк снова и снова, показывает, что мы работаем не зря, воодушевляет на покорение новых вершин, дает стимул постоянно совершенствоваться и не стоять на месте. Рейтинг „Банки глазами потребителей“ — это определенная планка, которая задает высокий уровень качества в работе с клиентами и создает высокие стандарты обслуживания» — говорит начальник департамента розничного бизнеса «Запсибкомбанк» ОАО Иван Бочарников.
Полный рейтинг «Банки глазами потребителей» представлен на сайте агентства «ПРАЙМ».
_"Запсибкомбанк" ОАО. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций ЦБ РФ № 918 от 30 августа 2006 г. Реклама_