В течение апреля "Запсибкомбанк" проводит конкурс на лучшее маркетинговое решение среди студентов высших учебных заведений Тюмени. Проект должен быть разработан с учетом адресной аудитории и содержать указания на потребительскую ценность предлагаемой услуги и ее значимые характеристики, способные эффективно повлиять на выбор потребителя. Победитель получит возможность пройти производственную практику в банке или его филиалах.
С 1 по 30 апреля «Запсибкомбанк» проводит конкурс на лучшее маркетинговое решение среди студентов высших учебных заведений Тюмени.
Как сообщили в отделе информации финансового учреждения, в рамках проводимого конкурса банком объявляется конкурсное задание с описанием услуги «Запсибкомбанк», в отношении которой участники акции должны предложить маркетинговое решение продвижения услуги (переводы с карты на карту в банкоматах «Запсибкомбанка»).
Маркетинговое решение должно быть разработано с учетом адресной аудитории и содержать указания на потребительскую ценность предлагаемой услуги и ее значимые характеристики, способные эффективно повлиять на выбор потребителя.
Подведение итогов конкурса и определение победителей будет осуществляться конкурсной комиссией, состоящей из специалистов банка.
Главным призом является приглашение победителя для прохождения производственной практики в «Запсибкомбанк» ОАО или его филиалах.