Конкурс для клиентов "Под знаком качества" проводит Западно-Сибирский банк Сбербанка России.
Конкурс для клиентов «Под знаком качества» проводит Западно-Сибирский банк Сбербанка России. Его цель — выбрать лучшее предложение по улучшению качества обслуживания. С 1 июля по 1 октября этого года все желающие могут направить свои пожелания и рекомендации о сбербанковском сервисе по электронной почте info@zsb.sbrf.ru. Конкурс приурочен к празднованию 170-летия Сбербанка России.
Работы могут иметь любой формат — в виде эссе, рассказа или даже инновационного предложения. Самые интересные идеи по улучшению качества обслуживания клиентов опубликуют на сайте. Авторы будут награждены дипломами Западно-Сибирского банка Сбербанка России и ценными призами.
Сегодня повышение качества обслуживания клиентов является одним из важных направлений работы Сбербанка, сообщают сотрудники пресс-центра Западно-Сибирского банка Сбербанка России. Так, в Западно-Сибирском банке Сбербанка России продолжается масштабное переформатирование филиальной сети, постоянно увеличивается количество устройств самообслуживания, сотрудники, руководствуясь Стандартами сервиса Сбербанка России, стали по-новому строить свою работу с клиентами.