Общественный транспорт Сургута (ХМАО) пытаются реанимировать с помощью специальной добавки к топливу, применяемой при низких температурах в авиации. Из 100 автобусов сургутского производственного объединения пассажирского автотранспорта (СПОПАТ), в рейс 11 января вышли 60. Остальные автобусы прогреваются в теплых боксах. Периодически машины меняются
Общественный транспорт Сургута (ХМАО) пытаются реанимировать с помощью специальной добавки к топливу, применяемой при низких температурах в авиации. Из 100 автобусов сургутского производственного объединения пассажирского автотранспорта (СПОПАТ), в рейс 11 января вышли 60, сообщает сургутское «Наше радио». Остальные автобусы прогреваются в теплых боксах. Периодически машины меняются."Гидравлическая система не выдерживает таких морозов. Тормозная жидкость замерзает прямо по пути следования рейсового автобуса. Арктического топлива у нас нет", — отметили в СПОПАТе. Руководство автотранспортного предприятия обратилось за помощью в местный аэропорт. 200-литровая бочка дорогостоящего химического вещества уже доставлена. Сегодня проводятся и первые испытания."Специальная жидкость улучшает свойства солярки, не позволяет ей кристаллизироваться и сгущаться", — пояснили специалисты. «Если опыты окажутся удачными, мы закажем еще такой жидкости. Удовольствие это не из дешевых, но и расход небольшой — 0,1 литра жидкости на 1 тыс. литров топлива», — отметили в СПОПАТе.