Dipol FM | 105,6 fm
91.69
98.56

Закон о рекламе: промоакции могут запретить

В Думе ожидает второго чтения новый закон "О рекламе". Комитет по культуре уже разработал к нему целый ряд дополнений. Среди прочего депутаты предлагают ввести запрет на проведение промоакций, связанных с рекламой алкогольной и табачной продукции, сообщают "Новые известия". Производители этой продукции негодуют.

В Думе ожидает второго чтения новый закон «О рекламе». Комитет по культуре уже разработал к нему целый ряд дополнений. Среди прочего депутаты предлагают ввести запрет на проведение промоакций, связанных с рекламой алкогольной и табачной продукции, сообщают «Новые известия». Производители этой продукции негодуют. Промоакциями называются публичные мероприятия — концерты, спектакли, спортивные состязания, — связанные с рекламой или проходящие под эгидой какой-либо фирмы или товара. Комментируя изданию депутатские инициативы, заместитель председателя комитета по культуре Елена Драпеко подтвердила существование подобных предложений, однако давать какие-либо более развернутые разъяснения не стала. По ее мнению, «делать публичные заявления по этому вопросу несколько преждевременно». В свою очередь, замруководителя аппарата комитета по культуре Елена Сизова уверяет, что изменения в «рекламный» закон находятся лишь на стадии обсуждения и не исключено, что они не будут утверждены, следовательно, называть их поправками еще рано. Тем временем производители как алкогольной, так и табачной продукции, понятное дело, негодуют. «Как можно запретить промоакции?! — возмущен бренд-менеджер одной из крупных пивоваренных компаний Сергей Селиванов. — Депутаты ведь прекрасно понимают, что основными спонсорами всех крупных фестивалей, концертов, соревнований или кинопоказов выступают именно табачные или алкогольные фирмы. Вспомните, кто оплачивает трансляции футбола или бокса по телевидению, выступает организатором всех крупнейших фестивалей». А исполнительный директор ассоциации «Совет по вопросам развития табачной промышленности» Надежда Школкина назвала депутатскую инициативу «обыкновенным бредом».Источник «НИ» в ФНС усомнился в том, что подобные законодательные поправки пройдут через Думу и Совет Федерации, объяснив это тем, что промоакции приносят немалый доход государству в виде налоговых поступлений. К тому же, напомнил он, не только государство финансово заинтересовано в проведении подобных мероприятий. За ними крутятся огромные деньги, и лоббисты не пожалеют средств, чтобы подготовленные поправки провалить, отметил чиновник. Впрочем, в числе предлагаемых депутатами изменений к закону о рекламе есть и вполне здравые идеи. В частности, предлагается ввести запрет на прерывание рекламой детских, религиозных и образовательных телепередач. Напомним: принятый в первом чтении законопроект допускает, что реклама может идти в эфир по истечении не менее чем 25 минут трансляции таких передач. Непременным условием прерывания рекламой художественных фильмов, по предложению депутатов, должно стать согласие правообладателя. Что же касается рекламы на крышах или фасадах зданий, предлагается дополнить принятый в первом чтении законопроект нормой, согласно которой «рекламная конструкция не должна причинять вред объекту культурного наследия», например искажать его культурный облик.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Миссия выполнима: как справиться с весенней аллергией
Миссия выполнима: как справиться с весенней аллергией
Рассказывают специалисты Роспотребнадзора.
#аллергия
#Роспотребнадзор
#советы
#здоровье
Тюменская область лидирует в УрФО по динамике розничной торговли
Тюменская область лидирует в УрФО по динамике розничной торговли
И превышает общероссийский индекс.
#торговля
#динамика
#статистика
#Росстат
#Тюменская область
#новости Тюмени
Лучшие творческие номера дети Тюменской области покажут в Ялуторовске
Лучшие творческие номера дети Тюменской области покажут в Ялуторовске
Там пройдет финал фестиваля "Радуга".
#фестиваль
#конкурс
#дети
#Тюменская область
#национальности
#Ялуторовск
Льготную ипотеку в Тюменской области стали брать чаще
Льготную ипотеку в Тюменской области стали брать чаще
Рост по сравнению с прошлым годом составил 4,6%.
#ипотека
#льготы
#услуги
#статистика
#Росреестр
Пьяных тюменцев за рулем автоинспекторы ищут двумя способами
Пьяных тюменцев за рулем автоинспекторы ищут двумя способами
А еще работают с местными администрациями и неравнодушными жителями.
#ГИБДД
#ДТП
#пьяное вождение
#безопасность