На Тюменском отделении СвЖД отмечают, что пассажиры при приобретении железнодорожных билетов стали чаще использовать интернет (e-ticket).
На Тюменском отделении СвЖД отмечают, что пассажиры при приобретении железнодорожных билетов стали чаще использовать интернет (e-ticket).С начала года в Тюмени было заказано 295 билетов. Только в апреле оформлено 84 проездных документа. Электронные билеты тюменцы чаще всего покупают на небольшие расстояния: до Екатеринбурга, Сургута и Омска. По прогнозам специалистов особенно активно услуга e-ticket будет востребована летом, сообщает пресс-служба СвЖД. Напомним, что для приобретения электронного билета достаточно зайти на официальный сайт ОАО «РЖД» (www.rzd.ru), выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет. Технология подразумевает отложенную печать проездных документов, когда пассажир может получить приобретенный билет в любой кассе ОАО «РЖД» перед отправлением поезда. Железнодорожные билеты, заказанные через интернет, можно получить во всех кассах, кроме пригородных. Для получения проездного документа пассажиру необходимо предъявить распечатанную электронную копию билета и паспорт. Заказ и оформление может быть произведено за 45 дней, а забрать билеты из кассы пассажир может в любое время, но не позже 30 минут до отправления поезда. При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на банковский счет. Стоимость услуги e-ticket составляет 143 рубля.