ООО "Тюмень Водоканал" напоминает жителям города о том, что на сайте водоканала WWW.VODOKANAL.COM вот уже больше года существует услуга "Обратная связь". С помощью нее свое обращение может направить любой гражданин или юридическое лицо и задать свой вопрос водоканалу, а также отправить жалобу, выразить благодарность или пожелания.
ООО «Тюмень Водоканал» напоминает жителям города о том, что на сайте водоканала WWW.VODOKANAL.COM вот уже больше года существует услуга «Обратная связь». С помощью нее свое обращение может направить любой гражданин или юридическое лицо и задать свой вопрос водоканалу, а также отправить жалобу, выразить благодарность или пожелания. Для того, чтобы задать свой вопрос, необходимо зайти на сайт ООО «Тюмень Водоканал» WWW.VODOKANAL.COM, найти раздел «Информация"/ «Обратная связь» и в специальной строке набрать свое обращение. Ситуация, которой касается данный вопрос, должна быть написана подробно, ясно, понятно. Очень важно указать свою фамилию, имя и точный адрес. За время существования электронной странички «Тюмень Водоканала» тысячи жителей города воспользовались ею, задали вопрос и получили ответ. Как сообщили в пресс-службе предприятия, 30% от общего числа поступивших обращений — благодарности и приятные слова. Каждый вопрос сотрудники водоканала тщательно изучают, проверяют его достоверность и принимают меры по его решению. В зависимости от сложности вопроса, ответ дается человеку в промежутке времени от 5 минут до 2 суток. Электронная страница «Обратная связь» помогает руководству водоканала оперативно решать проблемы, связанные с некачественным предоставлением услуг в отдельно взятом районе, а также вести открытую информационную политику в своей работе. Кроме этого, она способствует достижению общей цели — установить доверительный диалог с потребителями услуг ВКХ.