Горожане задолжали сетевым организациям Тюмени более 450 млн рублей за потребленную электроэнергию, тепло, воду, вывезенный мусор.
Тюменцы задолжали за жилищно-коммунальные услуги на 1 сентября более 450 млн рублей. Горожане должны сетевым организациям Тюмени за потребленную электроэнергию, тепло, воду, вывезенный мусор, сообщает пресс-служба главы администрации Тюмени со ссылкой на данные на Тюменского расчетно-информационного центра. Чтобы переломить ситуацию, управление Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области и администрация города приняли решение о сотрудничестве. Судебные приставы уже имеют опыт совместной работы с таможенниками и инспекторами ГИБДД в отношении злостных неплательщиков. Детали сотрудничества стали предметом совещания, проведенного в четверг с участием руководителей управляющих компаний, под председательством замглавы администрации Тюмени Василия Панова. Все присутствующие получили памятки с описанием того, какую помощь необходимо оказывать судебным приставам и какие данные необходимо предоставлять о неплательщике. Андрей Лобанов, начальник отдела организации исполнительного производства и работы по реализации арестованного имущества УФССП по Тюменской области, озвучил график проведения совместных рейдов. Например, с 18 до 21 часа судебные приставы, представители департамента ЖКХ администрации города и управляющих компаний будут навещать и напоминать о долгах жителям, а с 9 до 18 часов — руководителям предприятий. Подробный план мероприятий по взысканию долгов Василий Панов попросил представить на следующее совещание, которое состоится через неделю. Еще один вопрос, который обсудили на совещании с управляющими компаниями, — соблюдение графика заполнения магистральных, разводящих тепловых сетей и внутридомовых систем. На сегодня водой заполнено 70% жилого фонда города. Панов напомнил, что эти работы должны быть закончены к 15 сентября. Обновленную информацию должны предоставлять в диспетчерских службах сетевых организаций, таких как Тюменские тепловые сети, ООО «Тепло Тюмени». Чтобы искоренить грубость дежурных, в этих организациях изданы приказы о нормах поведения диспетчеров на рабочем месте и ведутся записи их переговоров. Будут выявлять и дерзящих горожан.