Около 18 тысяч человек воспользовались услугами сервисного центра Тюменского железнодорожного вокзала за 10 месяцев текущего года. Напомним, сервисный центр Тюменского железнодорожного вокзала работает с 2000 года. Ежедневно для оформления проездных документов сюда приходят более 50 человек. Только за десять месяцев 2005 года услугами сервисного центра воспользовался 17921 пассажир.
Около 18 тысяч человек воспользовались услугами сервисного центра Тюменского железнодорожного вокзала за 10 месяцев текущего года. Напомним, сервисный центр Тюменского железнодорожного вокзала работает с 2000 года. Ежедневно для оформления проездных документов сюда приходят более 50 человек. Только за десять месяцев 2005 года услугами сервисного центра воспользовался 17 921 пассажир. Оформление железнодорожных проездных документов занимает здесь не более 5 минут. Также существует возможность заказа билетов по телефону с доставкой на дом или в офис, причем не только по Тюмени, но и в пределах пригорода. Как сообщает служба по связям с общественностью СвЖД, сервисный центр оказывает более 10 видов услуг, в том числе заказ такси, камера хранения, вызов носильщика, телефонная и факсимильная связь, пользование ксероксом, компьютером. Кассиры сервисного центра предоставляют полезную справочную информацию по городу. Планируется, что после открытия обновленного кассового зала Тюменского железнодорожного вокзала в сервисном центре пассажиры смогут приобрести не только железнодорожные проездные документы, но и билеты на автомобильный и авиатранспорт.