Комиссия ФАС РФ признала телерекламу средства "Капля Сорти" ненадлежащей и нарушающей ряд требований ФЗ "О рекламе". Комиссия антимонопольного ведомства предписала ОАО "Нэфис Косметикс" прекратить нарушения законодательства о рекламе.
Комиссия ФАС России рассмотрела дело в отношении ОАО «Нэфис Косметикс» по факту распространения на телеканалах рекламы средства для мытья посуды «Капля Сорти». В рекламе указывается, что на мытьё посуды затрачивается больше импортного средства, чем средства «Капли Сорти». Дело возбуждено по обращению Международной конфедерации обществ потребителей, сообщает пресс-служба ФАС России. Комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей, нарушающей ряд требований ФЗ «О рекламе», поскольку в рекламе содержится недостоверное сравнение потребительских свойств моющего средства «Капля Сорти», а также некорректное сравнение его моющей способности с другими средствами. Комиссия антимонопольного ведомства предписала ОАО «Нэфис Косметикс» прекратить нарушения законодательства о рекламе. За административное правонарушение на Общество наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 тыс. рублей).