Объемы "женских" покупок через Интернет, сделанных в прошлом году, существенно возросли. Как пишет Клерк.Ру, онлайновые продажи косметики и парфюмерии выросли на 58 %, лекарств и предметов домашнего обихода – более чем на 33 % по сравнению с 2003 годом. В то же время покупки в он-лайне товаров, преимущественно интересующих сильный пол (компьютерной техники, ПО и т. д.), выросли всего на 13 %.
Объемы «женских» покупок через Интернет, сделанных в прошлом году, существенно возросли. Как пишет Клерк.Ру, онлайновые продажи косметики и парфюмерии выросли на 58%, лекарств и предметов домашнего обихода — более чем на 33% по сравнению с 2003 годом. В то же время покупки в он-лайне товаров, преимущественно интересующих сильный пол (компьютерной техники, ПО