Что касается самых продаваемых марок, то это по-прежнему продукция АвтоВАЗа. Первые четыре места занимают
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля составили 165 518 машин — на 80% больше, чем годом ранее. За первые два месяца 2011 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 77% и составляют 293 495 машин, сообщает «Автостат».АЕБ прогнозирует, что в 2011 году в России будет продано 2,24 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Причем с учетом сильного роста рынка в начале года ассоциация намерена пересмотреть свой прогноз по итогам марта и первого квартала 2011 года. Среди лидеров роста — Mitsubishi, Nissan и «китайцы». В аутсайдерах оказался Mercedes, отмечают Вести.Ru.Что касается самых продаваемых марок, то это по-прежнему продукция АвтоВАЗа. Первые четыре места занимают: «классика», «Калина», «Приора» и «Самара». Пятое место уже традиционно держит Renault Logan. Далее следуют Ford Focus, «Лада 4×4», Chevrolet Niva и узбекская Daewoo Nexia. Замыкает десятку лидеров впервые попавший туда Nissan Qashqai.