ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" начинает развивать свою программу поощрения пассажиров "Статус" в неавиационном направлении и начинает в рамках программы предлагать своим пассажирам наземный сервис.
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» начинает развивать свою программу поощрения пассажиров «Статус» в неавиационном направлении и начинает в рамках программы предлагать своим пассажирам наземный сервис. Первым из них, рассказал на пресс-конференции, посвященной открытию весенне-летней навигации, начальник управления региональных перевозок ОАО «ЮТэйр» Юрий Романюк, стал собственный ресторан авиаперевозчика в Сургуте «Таверна», где участники программы «Статус» могут получить 10%-ую скидку и другие услуги. По его словам, этой услугой уже успели воспользоваться 183 человека. Напомним, «Статус» — программа поощрения часто летающих пассажиров, став участником которой и получая баллы за выполненные полеты, можно получить бесплатные билеты и повышение в классе обслуживания. Программа начала работать 1 декабря 2001 года, на сегодня ее участниками являются около 100 тыс. человек. В прошлом году участники программы получили около 6 тыс. бесплатных билетов, в настоящее время авиаперевозчик еженедельно оформляет около 150 премиальных билетов. На ближайшее будущее в связи с активным осваиванием европейской части России авиакомпания прогнозируют увеличение этих объемов. Уже в ближайшее время «ЮТэйр» в рамках программы «Статус» также начинает партнерство с отелями — первой «ласточкой» здесь станут отели «Югорская долина», «Югра» и отель бизнес-центра и туристическая компания «Югра-сервис."Обслуживаясь в этих компаниях часто летающие пассажиры будут получать премиальные баллы, и, наоборот, за полученные баллы смогут получить обслуживание в отелях и туркомпании. Еще одни похожий проект будет реализован со столичным отелем «Балчуг Кемпински» международной сети Кемпински. Уже в мае этого года состоится презентация этого проекта. Следующим станет отель «Мойка 22 Кемпински» в Санкт-Петербурге и другие отели сети.