Правление ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на заседании в конце февраля утвердило бизнес-план компании на 2004 год. Проект бизнес-плана рекомендован Правлению бюджетной комиссией, — сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в службе по связям с общественностью «ЮТэйр».
Напомним, согласно утвержденному бизнес-плану, ожидается, что в текущем году выручка авиакомпании от основной деятельности увеличится на 24,8% до 6 млрд 978,1 млн рублей. В 2004 году основными для авиакомпании останутся: пассажирские перевозки на самолетах, вертолетные перевозки в России и за рубежом. Для осуществления пассажирских перевозок планируется использование 14 самолетов Ту-154, 20 самолетов Ту-134, 11 самолетов Ан-24, 14 самолетов Як-40, 7 вертолетов Ми-8 и 3 самолета Ан-2.
В текущем году планируется перевезти транспортной авиацией (самолетами и вертолетами Ми-8, используемыми для выполнения пассажирских рейсов) 1 млн 342 тысяч человек, что на 4,2% выше уровня 2003 года.
Для выполнения авиационных работ в интересах миротворческих и гуманитарных миссий ООН, а так же по прочим международным контрактам планируется использовать 19 вертолетов Ми-8МТВ, 5 вертолетов Ми-26, 3 вертолета Ми-8Т. Налет за границей составит 15 тысяч 336 часов, это на 48,9% часов больше, чем в 2003 году.
Производственная программа по авиационным работам на вертолетах в России составит 32 тысяч 014 часов. Для ее реализации планируется использовать 53 вертолета Ми-8Т, 1 вертолет Ми-8ПС, 5 вертолетов Ми-8МТВ, 3 вертолета Ми-26.
В доходах по-прежнему наибольший размер 65,1% приходится на транспортную деятельность — 4 млрд 541,5 млн рублей. При этом в 2004 году доходы по авиационным работам за рубежом (обслуживание миротворческих миссий ООН), по сравнению с 2003 годом, планируется увеличить на 61,8% - до 1 млрд 420,6 млн рублей (в общей статье доходов — 20,3%, в 2003 году — 15,6%).
Оставшиеся 14,5% выручки придется на авиационные работы в России — 1,016 млрд рублей. В структуре затрат по транспортной деятельности наибольший удельный вес занимают аэропортовые сборы — 22,5% и авиаГСМ — 34%.
На поддержание летной годности воздушных судов для выполнения авиационных работ в России и за рубежом в структуре затрат приходится 44,3% и 18,7%, соответственно.
Таким образом, планируется получить чистую прибыль не менее 240 млн рублей.