Новый формат полностью оправдал себя.
Выставка юбилейного конкурса «Тюменская марка», проходившая в технопарке 18 и 19 ноября, собрала рекордное число посетителей. Новый формат полностью оправдал себя. Предприниматели высоко оценили его проведение, сообщили в пресс-службе выставки. Познакомиться с представителями местного малого и среднего бизнеса пришло более девяти тысяч человек.
В течение обоих выставочных дней тюменцы активно общались с предпринимателями-конкурсантами, узнавали об их работе, побывали на модных показах, участвовали в различных мастер-классах, конкурсах и розыгрышах призов.
На открытии выставки побывал глава администрации города Александр Моор, директор департамента экономики и стратегического развития Тюмени Сергей Толстых, а также основатель «Тюменской марки», представитель от исполнительного органа государственной власти Тюменской области в Совете Федерации Степан Киричук.
«Благодарю участников за доверие. Уверен, ничто так не развивает бизнес, как здоровая конкуренция, обмен опытом и знаниями. Очень приятно, что в конкурсе принимают участие предприниматели, которые действительно хотят менять наш город через свое отношение к бизнесу, партнерам и клиентам. Надеюсь, что наша площадка позволит вашим предприятиям стать еще более узнаваемыми, передовыми и более амбициозными и выйти за пределы нашего региона со своими товарами и услугами», — пожелал участникам конкурса Александр Моор.
В рамках выставки состоялась обширная деловая программа. Эксперты из Тюмени и Москвы рассказывали коллегам, как продвигать свой бизнес, не затрачивая на это денег, применять IT-технологии, вести переговоры, прокачать продажи, заработать миллион лайков в социальных сетях и многое другое.
«Проект феноменально хорош по одной простой причине — он воспитывает экономическую грамотность. Если мы будем производить свое и покупать свое, станем богаче. Покупая свое, мы создаем рабочие места и развиваем свой рынок. Подобные мероприятия нужно проводить как можно чаще, стимулировать местного товаропроизводителя, для того чтобы производили здесь, оставляли деньги здесь и жили здесь. Это очень нужная вещь», — поделился мнением эксперт конкурса, основатель группы компаний «Автоград», депутат областной думы Алексей Салмин.
Помимо участия в мастер-классах и практикумах участники «Тюменской марки» активно общались между собой. 19 ноября на закрытии выставки было подписано соглашение о сотрудничестве Тюменской вышивальной фабрики и дома рекламы «Клякса». Вместе они намерены создать перспективный в Тюмени вид услуги — выпуск брендированной одежды.
«При знакомстве с Ольгой Голуб и после обсуждения производственных мощностей наших компаний, поняли, что можем быть полезными друг другу. У нас есть потребность в новом продукте — пошиве брендированной одежды по технологии печати рулонных тканей. С завтрашнего дня мои дизайнеры начинают рисовать для вышивальной фабрики, а наши новые партнеры, в свою очередь, — искать материал, на котором удобно было бы вышивать. Направление перспективное. Это большой рынок. Уверен, заказы будут», — поделился планами директор дома рекламы «Клякса» Александр Андросов.