Суммарный объем рынка рекламы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2004 году достиг отметки 99,4 миллиона рублей, что является наивысшим показателем за весь период развития рекламного рынка в регионе. Свыше половины всего объема рекламы (57 %) занимала реклама в электронных средствах массовой информации (радио и телевизионные программы). Доля рекламы в печатных изданиях (окружные и муниципальные газеты и журналы) составила 42 %.
Суммарный объем рынка рекламы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2004 году достиг отметки 99,4 миллиона рублей, что является наивысшим показателем за весь период развития рекламного рынка в регионе. Об этом пишет ИГ «Ямал-Информ» со ссылкой на Управление Федеральной антимонопольной службы по автономному округу. Свыше половины всего объема рекламы (57%) занимала реклама в электронных средствах массовой информации (радио и телевизионные программы). Доля рекламы в печатных изданиях (окружные и муниципальные газеты и журналы) составила 42%. Удельный вес наружной рекламы традиционно оставался низким — 1%, тогда как в среднем по Российской Федерации его доля составляет около 20%.Антимонопольным ведомством в течение 2004 года было возбуждено 10 дел, выдано
7 предписаний об устранении нарушений рекламного законодательства, выдано одно решение об осуществлении контррекламы.