Компании America Online and Yahoo, являющиеся крупнейшими в мире поставщиками услуг по обмену электронной почтой, скоро начнут использовать систему платной доставки электронных писем. Плата в размере от одной четвертой до одного цента за письмо будет взиматься с компаний и послужит гарантией того, что сообщение дойдет до адресата
Компании America Online and Yahoo, являющиеся крупнейшими в мире поставщиками услуг по обмену электронной почтой, скоро начнут использовать систему платной доставки электронных писем. Плата в размере от одной четвертой до одного цента за письмо будет взиматься с компаний и послужит гарантией того, что сообщение дойдет до адресата, пишет «Lenta.ru» со ссылкой на New York Times. Компании, отправляющей «заказное» письмо, должны будут пообещать, что адресат согласен на получение сообщения, в противном случае им будет запрещено пользоваться почтовым сервисом вообще. В AOL и Yahoo считают, что таким образом удастся обеспечить корректную доставку писем компаний, занимающихся легальной рассылкой корреспонденции, и сократить количество несанкционированных рассылок (спама).Пользователи AOL и Yahoo по-прежнему смогут отправлять электронные письма бесплатно, однако оплаченные сообщения будут обрабатываться иначе — в почтовой системе AOL, к примеру, оплаченные письма будут доставляться напрямую в ящик адресата, минуя все антиспамовые фильтры, которые могут перенаправить сообщение в ящик для «мусора» или удалить из него ссылки и изображения. В ближайшие два месяца AOL начнет доставку сообщений, рассылаемых через систему Goodmail. Оплаченные сообщения будут помечены подписью «AOL Certified E-Mail». Yahoo пока не решила, как будет маркирована платная корреспонденция в ее почтовой системе.