Dipol FM | 105,6 fm
91.82
98.95

"Выбирай" 5 лет, или Рестораторам вход разрешен!

Пять лет работы в Тюмени отметил на этой неделе журнал "Выбирай". Помимо всего прочего, подарком для читателей гида станет еще более высокий уровень обслуживания в городских ресторанах и кафе.

Пять лет работы в Тюмени отметил на этой неделе журнал «Выбирай». Помимо всего прочего, подарком для читателей гида станет еще более высокий уровень обслуживания в городских ресторанах и кафе. «В феврале 2005 вышел в свет первый номер журнала „Выбирай. Тюмень“, — говорит начальник отдела маркетинга и PR Издательского дома „Мегаполис“ Андрей Тихонов. — Нам очень приятно, что популярность нашего издания с каждым годом растет, как и популярность действующих под его эгидой проектов: BGV, Фестиваля неправильного кино, Народной ресторанной премии „Золотая вилка“. И именно для участников „Золотой вилки“ мы организовали мероприятие, которое прошло в минувший понедельник в отеле „Тюмень“, — мини-семинар „Современный подход к управлению персоналом ресторана: внутренний маркетинг“. В качестве эксперта мы пригласили известного бизнес-тренера Школы Эффективного Бизнеса (г. Екатеринбург) Ольгу Климову»."Мне хотелось побывать на семинаре именно Ольги, — рассказывает директор ресторана «Киш Миш» Елена Зверева. — В моих планах — пригласить ее провести занятие по продажам для нашего сервисного персонала. Я хотела убедиться в правильности выбора коуча и в очередной раз была поражена, насколько профессионально работают тренеры екатеринбургской консалтинговой Школы Эффективного Бизнеса"."Конечно, из специальной литературы и собственного опыта ты помнишь принципы и приемы, о которых упоминала тренер, но всегда интересны нюансы и опыт коллег", — добавляет управляющий итальянским рестораном «MaxiMilian» (ресторанный холдинг «МаксиМ») Михаил Иванов. Михаил знает «управленческую кухню» с обеих сторон: прежде, чем занять нынешнюю должность, он был официантом (про таких Ольга Климова говорит «речь как реченька бежит») и в ресторанный бизнес пришел осознанно. Однако «чаще люди начинают работать в ресторане вовсе не по зову души, а исключительно из желания заработать: все мы знаем, что стать официантом — это очень быстрый способ получить наличные, взять тот же „чай“, — констатирует Елена Зверева. — Поэтому у всех управляющих проблема одна — сделать профессионала из человека с обычно нулевыми знаниями. Впрочем, договориться с такими „нулевыми“ сотрудниками иногда проще, чем с асами, работавшими в других заведениях». Зверевой эту задачу решить удалось: большая часть официантов «Киш Миша» имеет стаж от пяти лет до года, и она согласна с Ольгой Климовой, что, каким бы ни был мотив людей, выбравших эту профессию, успех «линейного персонала» в итоге зависит от единого понимания владельцами и средним менеджментом принципов ведения бизнеса. «В труде управленца есть классика жанра, законы, которые, как все в этом мире, меняются, но все равно существуют, — объясняет Ольга Климова. — Первый закон — управляй ситуацией: руководит тот, кто управляет ситуацией, а не ведется на нее. Второй — управлять ситуацией мы можем только тогда, кода у нас есть четко сформулированная система взглядов, причем они должны быть продуманы и осознаны. Это получается не сразу, с годами, приоритеты могут меняться, но, когда такая система имеется, это позволяет нам быстро принимать решение. Персоналу кажется, что мы иллюзионисты — раз, и ответ готов! Впрочем, случается, что над той или иной ситуацией следует поразмышлять подольше. И тут вступает в силу еще один закон — учись технике работы управленца. Любой бизнес — это искусство плюс наука, поэтому, несмотря на то, что многие управленцы принимают правильные решения интуитивно, им все же пригодится знание, например, техники проведения совещаний. Овладев ею, управленец экономит время и добивается того, что решения принимаются». Но, стоит помнить, что «идеального решения нет, — напоминает Ольга Климова. — Есть решения, которые удовлетворяют вас. Любое наше решение влечет за собой последствия, и мы должны быть готовы нести этот „крест“, отдавать себе отчет в существующих рисках». Зачастую плохой сотрудник может быть показателем отвратительно налаженной работы всего бизнеса, заверила тренер и призвала рестораторов еще раз подумать над «стандартом» их заведений. В качестве разминки, пошутила она, можно составить список фраз, которые официант не должен говорить клиенту. Например, «Не хотите ничего выпить?» или «Не выпьете ничего?». Наряду с рекомендациями по взаимодействию с персоналом тюменские управленцы (а в зале собралось более 60 специалистов) в ходе встречи смогли получить консультации экспертов в сфере сопровождения ресторанного бизнеса. Свои услуги по проектированию и оснащению предприятий общественного питания представили компании «Кванта+» и «Торговый дизайн». О новинках программного обеспечение для автоматизации деятельности ресторанов и кафе участникам семинара рассказал Игорь Постников, директор по развитию компании «Тиллипад» — одного из лидеров этого рынка. Достаточно сказать, что именно TilliPad придумала и впервые внедрила в Санкт-Петербурге клубную систему карт, когда на «пластик» зачисляются расходы гостя, которые он оплачивает, покидая заведение. Сейчас компания предлагает клиентам систему автоматизации TilliPad XL, предназначенную для комплексного управления сетевыми предприятиями сферы общественного питания.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Абалакский рыборазводный завод разработал туристический маршрут
Абалакский рыборазводный завод разработал туристический маршрут
Туристам показывают, как выращивают осетра.
#осетр
#туризм
#Тобольск
#предприятие
#производство
Ишимские краеведы собирают информацию о бронепоезде «Патриот»
Ишимские краеведы собирают информацию о бронепоезде «Патриот»
Благодаря специалистам архивов и музеев города эта история обретает новые факты.
#музей
#история
#краеведение
#Ишим
В тюменском ЦУМе открылась экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне  
В тюменском ЦУМе открылась экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне  
Тюменцы могут прикоснуться к истории
#музей
#история
#ЦУМ
Как подготовить картофель к посадке
Как подготовить картофель к посадке
Это необходимо для получения хорошего урожая.
#советы
#картофель
#дача
#огород
В Тюмени 11 мая ожидается сильный ветер с порывами до 20 м/с
В Тюмени 11 мая ожидается сильный ветер с порывами до 20 м/с
Об этом предупреждают в ГУ МЧС России по Тюменской области.
#прогноз
#МЧС
#ветер