Dipol FM | 105,6 fm
94.87
104.74

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

Банк запустил чат-бот для пользователей.

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.


Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки — важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1−2 секунды», − прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

На правах рекламы.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Названы имена тюменцев, победивших в Международном строительном чемпионате
Названы имена тюменцев, победивших в Международном строительном чемпионате
Итоги конкурса подвели в Екатеринбурге.
#конкурс
#чемпионат
#строительство
#поьедители
#призеры
#новости Тюмени
#тк
В ФНС объяснили, как родителям заплатить имущественные налоги за детей
В ФНС объяснили, как родителям заплатить имущественные налоги за детей
И где можно проконсультироваться по данному вопросу.
#УФНС
#налоги
#дети
#родители
#инструкция
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
В тюменской больнице пациентке удалили грыжу размером с две головы
В тюменской больнице пациентке удалили грыжу размером с две головы
Более 20 дней сотрудники отделения реанимации и анестезиологии боролись за жизнь женщины.
#операция
#врачи
#ОКБ №1
#новости Тюмени
#тк
В Тюмени на следующей неделе прогнозируют первый снег
В Тюмени на следующей неделе прогнозируют первый снег
Прогноз погоды на неделю.
#прогноз
#погода
#осень
#похолодание
#снег
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Тюменская область лидирует в УрФО по обороту розничной торговли
Тюменская область лидирует в УрФО по обороту розничной торговли
Каждый житель потратил более 32,8 тысячи рублей.

#Росстат
#торговля
#динамика
#статистика
#УрФО
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк