Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

ВТБ получил две награды международной премии Banking Tech Awards

ВТБ признан лучшим в номинации Best Use of Data («Лучшее использование данных»).

Технологические решения ВТБ были отмечены в двух номинациях международной премии Banking Tech Awards. Использование платформы данных и моделей искусственного интеллекта (ИИ) в трансформации работы контакт-центра ВТБ признано лучшим в номинации Best Use of Data («Лучшее использование данных»). Жюри премии также отметило производительность и высокоточную систему прогнозирования на основе аналитики данных розничного кредитного конвейера ВТБ в номинации Best Use of IT for Lending.

Номинация Best Use of Data («Лучшее использование данных») оценивает применение принципиально новых идей и решений в коммуникации с потребителем. Технологическое решение в основе трансформации контакт-центра банка было признано лучшим в этом категории.

Высшие оценки жюри контакт-центр получил за создание по каждому клиенту аналитического профиля, который включает сегмент клиента, его продуктовый профиль, онлайн-информацию о потенциальной причине звонка на основе событий клиента в системах банка. Общий набор учитывает ряд параметров — предыдущий клиентский опыт, склонность к покупке, все они позволяют подстроить сервис под каждого звонящего в зависимости от его потребностей и текущей жизненной ситуации.

Данные внедрения позволили ВТБ разработать стандарты обслуживания старшего поколения, которые учитывают его основные особенности, маршрутизируя клиентов на специально выделенных сотрудников, минуя голосовое меню, которые обучены вести диалог с комфортной скоростью и помогают преодолеть стеснение. Банк внедрил модель персонального обслуживания для привилегированных клиентов, повысив их удовлетворенность и продажи, а также реализовал маршрутизацию клиентов со склонностью к покупке банковского продукта на выделенную группу сотрудников, которые помогут сделать наиболее подходящий выбор. Изменения позволили увеличить количество обращений, «решенных в одно касание» на 5 п.п., повысить количество положительных оценок от наших клиентов до 95%, а также нарастить продажи пакетов услуг «Привилегия».

В номинации Best Use of IT for Lending («Лучшее использование ИТ для кредитования») жюри отмечает прогрессивные и инновационные ИТ-решения, продемонстрировавшие высокую эффективность после внедрения. Жюри высоко оценило первый в России кредитный конвейер на основе микросервисов, внедренный ВТБ. Решение позволило значительно увеличить скорость и качество принятия решений, повысить точность прогнозирования на основе анализа данных и выполнять расчеты по предварительно одобренным предложениям одновременно для огромного количества клиентов.

Конвейер интегрирует данные из внутренних и внешних источников для оценки заемщика, в сочетании с использованием инструментов собственной лаборатории продвинутой аналитики банка это позволяет быстро и качественно отвечать на запросы клиентов. Внедрение модели прогнозирования доходов позволило увеличить кредитные лимиты по предварительно утвержденным предложениям и заявкам клиентов в среднем на 67%.
«В рамках технологической трансформации ВТБ работает над внедрением передовых решений, полностью перестраивает технологические платформы, меняет организацию процессов, увеличивает долю операций с применением технологий искусственного интеллекта. Новый розничный кредитный конвейер, построенный на омниканальной платформе ВТБ уже позволил в короткие сроки сделать более удобным для клиентов процесс выдачи кредитов. В дальнейшем благодаря омниканальной платформе банк планирует продолжить внедрять самые современные технологии в рекордно короткие сроки», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

«Присуждение высокой награды подтверждает ценность инвестиций банка в технологии и подчеркивает значение большой работы, которую мы проделали, настраивая деятельность контакт-центра. От её качества во многом зависит удовлетворённость клиентов и улучшение клиентского опыта, что является нашими стратегическими ориентирами. В регулярных опросах лояльности мы стали опережать ведущих банковских игроков, важное достижение для нас — рост показателя „простота решения вопроса“ сразу на восемь пунктов. Это подтверждает: мы эффективно используем цифровые возможности для решения повседневных финансовых задач наших клиентов», — руководитель Департамента клиентского обслуживания вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

Новости партнеров.

Фото: ВТБ

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Должник из Красноярского края быстро нашел 1 млн рублей, чтобы улететь за границу
Должник из Красноярского края быстро нашел 1 млн рублей, чтобы улететь за границу
У него накопилась крупная задолженность по кредитам.
#долги
#кредит
#отпуск
#Красноярск
#судебные приставы
#тк
Успеть до Нового года: эксперты рассказали о важных шагах
Успеть до Нового года: эксперты рассказали о важных шагах
Конец года — оптимальное время для действий, которые помогут заложить основу для дополнительных доходов в следующем году.
#инвестиции
#эксперты
#финансы
#банки
#тк
Врачи объяснили связь погоды и здоровья
Врачи объяснили связь погоды и здоровья
Многие, чувствуя головную боль, сонливость и упадок сил, винят во всем перепады давления, магнитные бури или пасмурную погоду.
#здоровье
#врачи
#метеозависимость
#тк
Эксперты выяснили цели накоплений россиян
Эксперты выяснили цели накоплений россиян
Около 70% россиян планируют увеличивать сбережения в следующем году.
#финансы
#накопления
#банки
#Тюменская область
#тк
К Новому году улицу Дзержинского в Тюмени украсили по мотивам сказки «Конек-Горбунок»
К Новому году улицу Дзержинского в Тюмени украсили по мотивам сказки «Конек-Горбунок»
Будет подана заявка для участия в конкурсе «Елки России».
#Новый год
#новогодняя елка
#украшение
#Конек-Горбунок
#Дзержинского
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять