Dipol FM | 105,6 fm

ВТБ начал общаться с клиентами в iMessage

Чат-бот в Apple Business Chat сможет проконсультировать клиента по более чем 1,5 тыс. различных вопросов.

ВТБ подключился к сервису Business Chat от компании Apple, который позволяет общаться с клиентами через мессенджер iMessage.

Чтобы начать общение с банком, клиенту нужно зайти на сайт ВТБ с устройства на iOS 13 и выше, выбрать один из двух номеров: 8 800 100 24 24, +7 495 777 24 24. Затем необходимо нажать кнопку «Напишите нам», после этого клиент автоматически перейдет в приложение iMessage. Также можно написать сообщение в чат напрямую, добавив один из номеров ВТБ в контактную книгу смартфона.

Чат-бот в Apple Business Chat сможет проконсультировать клиента по более чем 1,5 тыс. различных вопросов. Например, подскажет, как оформить кредит, какие сейчас условия по вкладам, где можно посмотреть минимальный платеж и остаток бонусов, как сделать перевод или досрочное погашение.

«Мы активно развиваем цифровые каналы банка и стараемся присутствовать там, где клиентам удобно с нами общаться, поэтому теперь консультируем пользователей и в iMessage. Также мы постоянно совершенствуем качество ответов нашего чат-бота, чтобы клиенты получали детальную информацию по продуктам и услугам банка. Так, с начала года пользователи ВТБ Онлайн более 100 тысяч раз дали высшую оценку его работе. В прошлом году на это потребовалось более 11 месяцев. Сейчас виртуальный помощник может самостоятельно отвечать на 60% вопросов клиентов без привлечения оператора. Мы намерены увеличивать это число, чтобы в будущем он мог самостоятельно обрабатывать 70% обращений клиентов», — сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

ВТБ также улучшил механику ответов чат-бота в мобильном приложении «ВТБ Онлайн». Теперь виртуальный помощник обладает интеллектуальной маршрутизацией трафика, то есть может определить, насколько сложный вопрос задал клиент, чтобы затем передать его наиболее опытному оператору.

Если у клиента срочный вопрос, например, о блокировке карты или сообщение о мошенничестве, чат-бот сразу перенаправит его вопрос вне очереди на первого свободного оператора. Кроме того, у клиентов есть возможность сообщить о мошеннических номерах в чат-боте, написав фразу «телефон мошенника» и сам номер телефона.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. В месяц его услугами пользуются более 500 тыс. клиентов ВТБ. Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в «ВТБ Онлайн» и iMessage, но и в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram. Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Фото: ВТБ

Новости партнеров.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Максим Афанасьев: Пусть наступающий год принесёт победный перелом
Максим Афанасьев: Пусть наступающий год принесёт победный перелом
Глава города поздравил земляков с наступающим 2025 годом.
#Новый год
#поздравление
#Максим Афанасьев
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Как приготовить простой десерт — новогодние шишки
Как приготовить простой десерт — новогодние шишки
Всего 10-15 минут — и вкусное блюдо готово.
#Новый год
#еда
#десерт
#рецепты
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Эксперт: оливье хранится 18—20 часов при соблюдении температурных условий
Эксперт: оливье хранится 18—20 часов при соблюдении температурных условий
Рекомендации специалиста биобезопасности.
#Новый год
#здоровье
#советы
#салат
#еда
#эксперт
#новости России
#тк
В Тюмени «Шоколадный турнир» определил лидеров юношеского бокса
В Тюмени «Шоколадный турнир» определил лидеров юношеского бокса
Юных спортсменов поздравил Дед Мороз.
#спорт
#бокс
#дети
#подарки
#Дед Мороз
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
«80 лет за 80 минут»: Александр Моор подвел итоги года в прямом эфире
«80 лет за 80 минут»: Александр Моор подвел итоги года в прямом эфире
Когда можно посмотреть повтор программы.
#Александр Моор
#итоги
#телевидение
#программа
#Тюменское время
#Твоя Тюмень
#ОРТ
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк