Банк запустил на сайте новый сервис.
Запсибкомбанк запустил на сайте новый сервис для физических лиц — «Позвоните мне». Он ориентирован прежде всего на тех, кто ценит свое время. Отныне посетителям сайта больше не придется искать и записывать номер телефона банка или ожидать своей очереди на линии. Если у клиента возникают вопросы по продуктам или услугам банка и ему удобнее, чтобы специалисты сами связались с ним — обратный звонок с сайта обеспечит такую возможность.
Для заказа звонка достаточно нажать на кнопку «Позвоните мне» и заполнить заявку на сайте: сообщить номер телефона, предпочтительную дату и время звонка. Специалисты телефонной службы Запсибкомбанка обязательно перезвонят в указанное время и ответят на все интересующие вопросы, сообщили в кредитной организации.
«Мы стремимся к тому, чтобы быть ближе к нашим клиентам. Новый сервис обеспечит звонок в любой уголок России, где есть телефонная связь, в удобное для клиентов время, — говорит начальник департамента розничного бизнеса Запсибкомбанка Иван Бочарников. — Ценность времени клиента — один из основных принципов, которых стремится придерживаться в работе наш банк».