Тюменские сотовые операторы позитивно относятся к вступившим с сегодняшнего дня поправкам в закон о связи, запрещающих оплату телефонного соединения вызываемым абонентом. "Мы позитивно относимся к новым инициативам Министерства связи. Бесплатные входящие звонки — справедливая и удобная для абонента возможность", - отметил директор тюменского филиала сотового оператора "Билайн" Дмитрий Бакланов.
Тюменские сотовые операторы позитивно относятся к вступившим с сегодняшнего дня поправкам в закон о связи, запрещающих оплату телефонного соединения вызываемым абонентом. «Мы позитивно относимся к новым инициативам Министерства связи. Бесплатные входящие звонки — справедливая и удобная для абонента возможность», — отметил директор тюменского филиала сотового оператора «Билайн» Дмитрий Бакланов. «Такая практика уже давно существует в других странах, например, в странах Европы. Сегодня практически все тарифные планы в нашей сети не предполагают платы за входящие звонки с других мобильных телефонов, есть также ряд тарифов со всеми бесплатными звонками, — отметил он. Однако, считает Дмитрий Бакланов, при этом необходимо решить несколько организационных вопросов. Прежде всего, организовать систему взаиморасчетов между операторами фиксированной связи, которые доставляют звонок, и сотовыми операторами, осуществляющими его прием. «Ни один звонок не является бесплатным, вопрос только в том, кто его будет оплачивать. В той же Европе оплачивает входящий звонок вызывающий абонент. А оператор фиксированной связи рассчитывается с сотовым. В России пока такая система не действует», — считает эксперт. «Данный вопрос лежит в компетенции регулирующих органов и операторов — каким образом организовать этот процесс, как оптимальным образом определить условия взаимодействия операторов фиксированной и сотовой связи. С технической точки зрения реализация такого рода инициатив не представляется сложной», — убежден Дмитрий Бакланов.