Платежная система Visa International объявила о намерении обновить свой брэнд. Visa хочет предстать организацией, предоставляющей целый спектр платежных и финансовых услуг, а не только пластиковые карты, по которым можно снимать деньги в банкоматах или оплачивать покупки в магазинах. К этому ее подталкивает быстрое развитие сектора электронных платежей.
Изменить брэнд Visa решила после исследования, проведенного в течение полутора лет среди более чем 7000 потребителей, торговых точек, коммерческих клиентов и банков в 16 странах, пишут «Ведомости» . Например, слово Visa в новом дизайне будет сильнее выделено, потому что потребители, как показало исследование, реагировали прежде всего на само слово, а не на сине-бело-золотой логотип в целом. Убрана рамка, ограничивающая логотип, поскольку она усиливала восприятие Visa как карточного продукта. С лицевой на обратную сторону карточки «улетит» голубь.
Как утверждают представители Visa, в последние годы деятельность компании существенно расширилась. «В самом начале в основе бизнеса Visa были кредитные карты, — говорит Кристофер Родригес, президент и генеральный директор Visa International. — Сегодня в спектр предоставляемых услуг входят дебетовые карты, карты предоплаты, карты для малого и среднего бизнеса, а также различные методы обработки и аутентификации платежей». Усовершенствованный брэнд будет способствовать лучшему приему карт через новые каналы платежей, такие как Интернет, мобильные телефоны и персональные электронные устройства, считают в платежной системе.
Рекламная кампания в основном будет проводиться в этом году. Новые карты и вывески для торговых точек начнут выпускаться в конце 2005 г. Замена старых карт будет производиться в течение последующих трех лет.