Виртуальный бренд – дом моды Zimaletto – уже становится вполне-таки реальным брендом. Во всяком случае в настоящее время компания набирает сотрудников в Москве. На Работе.ру уже размещены объявления о 7 вакансиях в московском Zimaletto. Компания ищет технолога швейного ассортимента (с зарплатой $700-1000 долларов), аналитика в отдел маркетинга (1000-1200), директора бутика (1200-1700), лаборанта-портного (500-700) и пр.
Виртуальный бренд — дом моды Zimaletto — уже становится вполне-таки реальным брендом. Во всяком случае в настоящее время компания набирает сотрудников в Москве. На Работе.ру уже размещены объявления о 7 вакансиях в московском Zimaletto. Компания ищет технолога швейного ассортимента (с зарплатой $ 700−1000 долларов), аналитика в отдел маркетинга (1000−1200), директора бутика (1200−1700), лаборанта-портного (500−700) и пр. Особое внимание знатоков сериала привлекает к себе «вакансия Кати Пушкаревой»: компания ищет личного помощника гендиректора. Самые востребованные сотрудники — торговцы и разработчики. И неудивительно: в сентябре под вывеской Zimaletto в Москве и регионах появятся первые бутики дорогой одежды. Как говорят специалисты, обычно сначала появляется компания, потом проводится кампания, а уж затем рождается бренд. В случае с Zimaletto все наоборот. Самый длинный в истории имиджевый ролик «Не родись красивой» дал начало марке, которая знакома как минимум 70 миллионам телезрителей и которую вот-вот начнут использовать в коммерческих целях. Дом моды Zimaletto уже шьет одежду класса «премиум» для людей от 25 и выше. Например, такую, как на показах моды в последних сериях фильма. «Это первый прецедент в истории российского бизнеса: виртуальный бренд воплощается в жизни», — говорит Наталья Макеева, коммерческий директор Zimaletto. Отметим, что домом моды Zimaletto управляют совладельцы одежного монстра — корпорации Sela. Изделия первого будет отличаться от изделий второго, как итальянская кухня от продукции американского шалмана. В том числе ценами. По словам представителей Zimalleto, цена одного изделия в бутиках составит в среднем $ 250. Цитаты из карточки Zimaletto на Работе.ру не встретишь на дверце гардероба Кати Пушкаревой: «
одежда для мужчин и женщин, следующих тенденциям моды, но стремящихся придать индивидуальность облику
элегантность, основанная на отличном крое и пропорциях» и пр.