Торжественная церемония награждения победителей Окружного конкурса журналистского мастерства "Малый и средний бизнес Югры - 2008" состоялась в КВЦ "Югра-Экспо".
Торжественная церемония награждения победителей Окружного конкурса журналистского мастерства «Малый и средний бизнес Югры — 2008» состоялась вчера в КВЦ «Югра-Экспо». Обладателями дипломов победителей конкурса и денежных премий стали в направлении «Печатные издания»: ОАО «Редакция газеты «Местное время» (Нижневартовск) за цикл целевых полос, освещающих события в сфере малого и среднего предпринимательства, ООО «Маркет-Пресс» (автор — Татьяна Гохнадель (Шлыкова), редакция журнала «proЛучшее» (Нефтеюганск) за лучшую публикацию о становлении и развитии малого бизнеса «Я не бизнес-леди по натуре» (автор — Алина Михайлова), МУП Нижневартовска — редакция газеты «Варта» за лучший очерк о предпринимателе или малом предприятии «Артем Бокарев: Разве можно отстегнуть плохо подстриженную голову?» (автор — Ирина Васильева). В направлении «Авторская публикация» победили Мария Кених за лучший очерк о предпринимателе или малом предприятии «Скрипка от Рудометовых — Страдивари отдыхает», Наталья Жукова за проблемную статью «Без популярности не будет процветания, или Нужно научиться продавать эмоции». В направлении «Телевидение» былл отмечено МУ «Белоярский информационный центр «Квадрат» за лучшую программу/репортаж о становлении и развитии малого бизнеса «Частное производство: огурцы от Колодкина». Остальные участники получили дипломы участников окружного конкурса журналистского мастерства «Малый и средний бизнес Югры — 2008», сообщает пресс-служба фонда поддержки предпринимательства Югры. С приветственным словом к участникам конкурса со сцены выставочного комплекса «Югра-Экспо» обратился председатель конкурсной комиссии, директор департамента инвестиций, науки и технологий Антон Ладнов. Он отметил важную роль СМИ в освещении деятельности субъектов малого и среднего бизнеса и формировании благоприятного общественного мнения о предпринимательстве автономного округа. «Средствам массовой информации необходимо больше рассказывать о положительном опыте ведения предпринимательской деятельности», — отметил Ладнов.