По трем делам готовятся иски.
Салон «Мебель Заречье» с августа этого года перестал поставлять клиентам оплаченный товар, при этом продажи мебели велись еще осенью. Тюменцы, не получившие в срок свой заказ, стали обращаться в тюменский Роспотребнадзор.
Так, с 8 ноября управление получило десять таких обращений, сообщил «Вслух.ру» заместитель руководителя регионального управления ведомства Андрей Накатаев.
«Все обращения сообщают о нарушении срока передачи предварительно оплаченной мебели. Потребители просят о содействии в расторжении договора и возврате уплаченных за товар денежных средств», — заметил он.
Сегодня управление готовит иски лишь по трем обращениям, так как лишь в них содержатся все необходимые сведения и документы, подтверждающие нарушение закона. Специалисты обещают, что остальным пострадавшим в случае предоставления документов и при наличии оснований будет оказана аналогичная помощь.
Напомним, что ранее салон «Мебель Заречье» был представлен в Тюмени пятью филиалами. Галина Киверина, руководитель ООО «Мебель Заречье», признала финансовые трудности у компании и задолженность перед клиентами.