Управление по потребительскому рынку администрации города Тюмени совместно с Тюменским филиалом Федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Южно-Сибирском регионе" с 16 февраля объявляют месячник потребителя-автомобилиста. Основная цель месячника – изучить уровень обслуживания потребителей при продаже нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива, автомасел).
Управление по потребительскому рынку администрации города Тюмени совместно с Тюменским филиалом Федерального государственного учреждения «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Южно-Сибирском регионе» с 16 февраля объявляют месячник потребителя-автомобилиста. Основная цель месячника — изучить уровень обслуживания потребителей при продаже нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива, автомасел). Итак, если тюменцы столкнулись с проблемами в сфере обслуживания на рынке нефтепродуктов, можно позвонить по многоканальному телефону информационно-диспетчерской службы города Тюмени 45−15−20. Для того чтобы получить консультацию специалиста в области защиты прав потребителей, необходимо оставить свои координаты: название организации или имя предпринимателя, нарушивших ваши права; сообщить содержание жалобы; дату сделки и требования, и обязательно сохранить чек для грамотной защиты своих прав. Месячник приурочен к Всемирному дню потребителя, который отмечается 15 марта во всем мире уже более сорока лет, сообщает пресс-служба главы Тюмени.