В недалеком будущем на окружных дорогах Тюмени могут появиться линии для скоростных трамваев. К 2040 году Тюмень должна стать миллионником, поэтому генпланом предусмотрено строительство эстакадных развязок и линии для скоростного трамвая, - рассказал председатель комитета по транспорту администрации города Игорь Бусыгин. В настоящее же время решаются ...
В недалеком будущем на окружных дорогах Тюмени могут появиться линии для скоростных трамваев. К 2040 году Тюмень должна стать миллионником, поэтому генпланом предусмотрено строительство эстакадных развязок и линии для скоростного трамвая, — рассказал председатель комитета по транспорту администрации города Игорь Бусыгин.
В настоящее же время решаются более злободневные вопросы, такие, например, как выведение из центра города троллейбусных маршрутов. С учетом реконструкции улицы Республики и развязки по ул. М. Тореза разрабатывается проектная документация для развития троллейбусной сети в северной и южной частях города. Это поможет решить вопросы транспортного обслуживания спальных и удаленных районов города. В перспективе — троллейбусные линии появятся в заречной части города.
Чтобы контролировать работу маршрутных автобусов, на муниципальном транспорте установлена система диспетчерского учета. Стоит задача, к концу года оборудовать ею большинство частного транспорта. «Будь то частник, будь то муниципальный автобус, если уж взялись перевозить людей, то придется выполнять взятые на себя обязательства, и контроль за всеми будет соответствующий», — подчеркнул Игорь Бусыгин.
Решается вопрос о создании в областном центре социального такси, которое будет помогать людям с ограниченными возможностями добраться до больницы, в том числе и инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, — сообщает пресс-служба главы города.
По словам Игоря Бусыгина, в 2005 году было приобретено 73 новых автобуса, в 2006 — еще 16 автобусов большой вместимости. Если брать в целом весь парк общественного транспорта, который состоит из частных и муниципальных автобусов и маршрутных такси, порядка половины машин требуют замены или обновления. «Когда договоры с частными перевозчиками будут заключаться не на один год, а на три и более, тогда они будут думать и о развитии, и об обновления своего парка», — сказал Игорь Бусыгин.
В этом году запланирована реконструкция улицы Максима Горького на участке от ул. Республики до ул. 50 лет Октября, и возможно, уже летом решится вопрос о рейсовом автобусе, который будет ходить до поликлиники № 4.
Примерно через полтора месяца планируется пустить маршрутное такси до станции Войновка.