Первый супермаркет местной торговой сети с теплым названием "Пчелка" открылся в Тюмени 13 декабря на перекрестке ул.Малыгина и Горького. Супермаркет "Пчелка" выдержан в редком для Тюмени формате "магазин у дома" – когда в шаговой доступности на достаточно большой территории (около 450 кв.м.) располагается значительный ассортимент необходимых в повседневной жизни продовольственных и непродовольственных товаров.
Первый супермаркет местной торговой сети с теплым названием «Пчелка» открылся в Тюмени 13 декабря на перекрестке ул. Малыгина и Горького. Супермаркет «Пчелка» выдержан в редком для Тюмени формате «магазин у дома» — когда в шаговой доступности на достаточно большой территории (около 450 кв.м.) располагается значительный ассортимент необходимых в повседневной жизни продовольственных и непродовольственных товаров. Торговая сеть «Пчелка» является «детищем» руководства еще одного крупного торгового проекта — гипермаркета «Южный» и ЗАО «Партнер». Как отметила на открытии супермаркета директор «Южного» Мария Сутормина, в следующем году в спальных районах Тюмени появится еще несколько «Пчелок», а в будущем их будет целый рой. Сейчас для следующих магазинов ведется поиск помещений. Основные требования — оптимальная торговая площадь для размещения ассортиментного ряда и организации самообслуживания и наличие парковки. Основная философия супермаркета «Пчелка» — удобство для покупателя, поэтому сюда можно прийти даже в домашнем халате и тапочках и, тем не менее, чувствовать себя комфортно. Впрочем, своими клиентами «Пчелка» называет не только жителей близлежащих домов, но и проходящих и проезжающих мимо тюменцев. Так как работать магазин будет с 8 утра до 23 часов вечера, то заглядывать сюда в удобное для себя время смогут и ранние домохозяйки, и занятые до позднего вечера бизнесмены, и пенсионеры из соседних домов. Супермаркет станет любимым магазином для потребителей повседневных товаров и любителей домашней выпечки, свежеприготовленных кур-гриль и качественных вин — винный погребок «Пчелки» радует не только своим ассортиментом, но и доступными ценами. С тем, что формат «Магазин у дома» имеет хорошие перспективы, согласен начальник управления по потребительскому рынку администрации города Анатолий Канов. Тем более что «Пчелка» — это местный бренд, с которым тюменским властям будет работать гораздо удобнее, чем с иногородними торговыми сетями. «Радует грамотно выстроенный формат магазина, современнейшее торговое оборудование и прекрасные условия для работников, это свидетельствует о том, что магазин непременно ждет успех и любовь тюменцев», — подчеркнул Анатолий Канов. Впрочем, в том, что жители города станут активным посетителями «Пчелки», сомневаться не приходится. Этому работники супермаркета будут всегда рады — ежедневно они готовы обслуживать не менее 700 посетителей, а в выходные дни ждут в гости до полутора тысяч человек. В будущем, обещает руководство «Пчелки», обязательно будет разработана программа лояльности — постоянных посетителей ждут поощрения и скидки. Так что к «сладкой» жизни вместе с супермаркетом «Пчелка» стоит приобщаться уже сейчас. Фотогалерея «Открытие супермаркета «Пчелка».Новости тюменского рынка недвижимости можно найти на страничке «Недвижимость на «Вслух.ру».