Городские власти всерьез намерены навести порядок в сфере тюменской рекламы. В апреле-мае в городе будет принята "Концепция по рекламно-информационному оформлению Тюмени", во главе угла которой - гармоничность городской среды.
Городские власти всерьез намерены навести порядок в сфере тюменской рекламы. В апреле-мае в городе будет принята «Концепция по рекламно-информационному оформлению Тюмени», во главе угла которой — гармоничность городской среды. Об этом на обсуждении реализации «Концепции рекламно-информационного оформления города Тюмени» сказал глава администрации Тюмени Евгений Куйвашев. На заседании присутствовали около 60 представителей рекламного рынка города. Евгений Владимирович прежде всего отметил, что в Тюмени на сегодня рекламный рынок не организован. Многие представители этого бизнеса приходят на прием к главе города и его заместителям с претензиями на конкурентов и должностных лиц. Поэтому появление единого документа, регламентирующего развитие рекламного рынка в Тюмени, — весьма актуально. Подобные концепции существуют и работают в других городах и странах: реклама — это не только бизнес, дополнительные рабочие места, налоги в бюджет, составляющая художественного облика города, определяющая, в том числе, его инвестиционную привлекательность. Концепция рекламного оформления города — это прежде всего единые правила для всех участников рекламного рынка Тюмени. Заместитель главы администрации Александр Буров обратил внимание присутствующих на то, что «красной нитью» в «Концепции рекламно-информационного оформления города Тюмени» проходит идея формирования архитектурно-художественного облика города посредством рекламы. По замыслу разработчиков и властей, в результате реализации концепции сама реклама станет более читаемой, менее агрессивной, а городская среда будет восприниматься как целостная структура, единый организм. Александр Владимирович пояснил, что сейчас существует два подхода к выдаче разрешений на размещение рекламных конструкций: заявительный и конкурсный. Координационный совет по рекламе пока строит свою работу, руководствуясь заявительным принципом, а с 1 июля администрация города планирует проводить конкурсы и аукционы на размещение муниципального заказа на размещение рекламы. Кроме того, работу рекламистов по выбору удобного для них места размещения упростит так называемая интерактивная карта, которая будет размещенна на официальном портале города Тюмени. На ней будет представлена рекламная ситуация в конкретном районе — места расположенных рекламных носителей, свободные зоны, разрешенные в этой зоне виды рекламы и многое другое, сообщает пресс-служба главы администрации города Тюмени.