Гарантийное обслуживание автомобилей станет темой четвертого заседания авто-пресс-клуба "AUTOTOP ", которое состоится 5 сентября. В прошлом году московский департамент транспорта и связи решился на любопытный эксперимент, дабы проверить качество технического обслуживания автомобилей в столице. В течение нескольких месяцев работала "горячая линия", ...
Гарантийное обслуживание автомобилей станет темой четвертого заседания авто-пресс-клуба «AUTOTOP», которое состоится 5 сентября.
В прошлом году московский департамент транспорта и связи решился на любопытный эксперимент, дабы проверить качество технического обслуживания автомобилей в столице. В течение нескольких месяцев работала «горячая линия», на которую любой автовладелец мог сообщить ту или иную информацию, жалобу. Результаты — 30% жалоб поступило на плохое гарантийное обслуживание автомобилей, остальные — на низкое качество ремонта.
В Тюмени идея обратной связи с автолюбителями пока никак не реализована, но вопросы относительно гарантийного обслуживания возникают у местных автовладельцев постоянно. По словам Натальи Бровиной, руководителя журнала про движение «AUTOTOP», который и является организатором пресс-клуба, «тема возникла благодаря звонкам и обращениям наших читателей — в частности, волнует их такой вопрос как установка дополнительного оборудования, опций на машину. В большинстве случаев, устанавливая магнитолу или музыкальный центр, или диски, или систему подогрева автомобиля не в сервисном центре дилера, у которого приобретен автомобиль, а в другом специализированном центре, владелец авто лишается права его гарантийного (бесплатного) обслуживания».
Правы ли в данном случае сервис-центры? Не лукавят ли они, ссылаясь на то, что любая сделанная на автомобиле, вне стен их гарантийного центра, работа автоматически снимает с них ответственность? Почему практически в любом случае работы, выполняемые «по гарантии» обходятся автовладельцу довольно дорого? Специализированные центры, устанавливающие сигнализацию, музыкальное оборудование и прочие дополнительные опции, — конкуренты или партнеры сервис-центров?
Эти вопросы организаторы авто-пресс-клуба планируют обсудить в рамках заседания. В качестве экспертов к разговору приглашены представители сервис-центров официальных автодилеров, представители юридических компаний, специализирующихся на рассмотрении вопросов в области потребительских прав, представители Роспотребнадзора, специализированных сервисных центров.