Об экспансии продукции китайского автопрома на российский авторынок поговорят участники пресс-клуба "Автобизнес г. Тюмени: проблемы и перспективы". Очередное, третье по счету заседание пресс-клуба пройдет 26 сентября.
Об экспансии продукции китайского автопрома на российский авторынок поговорят участники пресс-клуба «Автобизнес г. Тюмени: проблемы и перспективы». Очередное, третье по счету заседание пресс-клуба пройдет 26 сентября. Как сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе клуба, китайские бренды спешат занять место в России — об этом наглядно свидетельствует и заявления китайских автоконцернов, и очереди из дилеров, желающих продавать продукцию Поднебесной, и конкретный покупательский интерес. Низкая (так, например, автомобиль класса С концерна FAW в России стоит всего 12 тыс. долларов) при полной комплектации, грамотная маркетинговая политика производителей, оперативное реагирование на пожелания рынка — эти и многие другие причины успеха заставляют нервничать топ-менеджеров российских автозаводов и быть довольными покупателей эконом-класса. В Тюмени китайские авто произвели фурор год назад — тогда, на осенней автомобильной выставке компании-дилеры одновременно представили и Great Wall, и Cerry QQ, и Admiral. Современный дизайн, цена и комплектация приятно удивили потенциальных покупателей. Прошел год, и основные дилеры китайских брендов в тюменском регионе решили обсудить перспективы развития китайского автопрома, уровень его представленности и причины успеха. В обсуждении планируется участие руководителей компаний-дилеров брендов китайского автопрома: Тюменский автомобильный холдинг, Пекин-Моторс, Атлант-Авто, СоюзАвтоцентр, Уга-Авто и других.