Компания Swiss Realty Group, работающая на российском рынке коммерческой недвижимости, приступила к реализации инвестиционного проекта по созданию крупнейшей в России торговой сети магазинов шаговой доступности из 3 тыс. точек. Предполагается, что сеть будет развивать концепцию, аналогичную той, в которой работает известная американская продуктовая сеть 7-Eleven.
Компания Swiss Realty Group, работающая на российском рынке коммерческой недвижимости, приступила к реализации инвестиционного проекта по созданию крупнейшей в России торговой сети магазинов шаговой доступности из 3 тыс. точек. Предполагается, что сеть будет развивать концепцию, аналогичную той, в которой работает известная американская продуктовая сеть 7-Eleven. О планах Swiss Realty Group рассказал директор по развитию компании Илья Шершнев, передает РБК. На российском рынке ритейла нет сильного игрока в сегменте магазинов шаговой доступности. Мы хотим занять эту нишу, отметил он. При этом за основу в концепции сети взят формат работы американской сети 7-Eleven. Это будут небольшие магазины с торговым залом 150−200 кв. м, ограниченным ассортиментом товаров повседневного спроса и суммой чека 10 долл. До 90% ассортимента сети будут составлять товары private label".Бренд будущей сети и объем инвестиций в Swiss Realty не называют. Первые 100 магазинов Swiss Realty откроет на собственные средства, а в дальнейшем, в случае успеха проекта, для его развития будут привлечены банковские кредиты, а в качестве акционеров войдут партнеры — производители продуктов питания. Первые магазины Swiss Realty появятся в Москве уже в ближайшие месяцы.