В конце ноября в Салехарде откроется офис Сбербанка нового формата, отвечающий самым современным требованиям. До конца года новый облик обретет и центральный офис Салехардского отделения Сбербанка.
Управляющий Салехардским отделением Сбербанка России Олег Малиновский встретился с журналистами ямальских СМИ. В юбилей принято подводить итоги и говорить о планах. Эта пресс-конференция не стала исключением. Как отметил Олег Малиновский, «Сбербанк, несмотря на солидный возраст, всегда держит „руку на пульсе“. Здесь приветствуют инновации, новые технологии, идеи и наработки».
Уже в конце ноября в Салехарде откроется офис Сбербанка нового формата, отвечающий самым современным требованиям. До конца года новый облик обретет и центральный офис Салехардского отделения Сбербанка. Всего будут переформатированы 11 филиалов — в каждом из них будет электронная очередь, wi-fi, детские игровые зоны.
«Наша цель, — говорит Олег Малиновский, — чтобы даже в часы пик время ожидания в очереди не превышало 15 минут. Совсем от очередей в одночасье не избавиться. Именно через Сбербанк проходит огромное количество социальных выплат — пенсии, стипендии, субсидии, выплаты льготным категориям граждан. Один из путей решения проблемы — „Сбербанк Онлайн“. Сегодня 70% платежей клиенты Сбербанка на Ямале совершают через удаленные каналы обслуживания. Цель — в ближайший год довести эту цифру до 90%».
Также Олег Малиновский рассказал о программах кредитования малого бизнеса, сотрудничестве Сбербанка с Правительством ЯНАО, в частности, об участии в реализации программ «Жилище», «Реформирование ЖКХ», в финансировании строительства железной дороги «Северный широтный ход» и автодороги Салехард-Надым.