Первый опытный образец российского регионального самолета (RRJ) нового поколения будет готов в начале 2007 года. Об этом заявил сегодня министр экономического развития и торговли Р Ф Герман Греф во время посещения ОКБ «Сухой», пишет Newsinfo.По словам Грефа, российское государство сделает все, чтобы проект «Российский региональный самолет» (RRJ) был профинансирован полностью. «За три года государство вложит в проект 8,6 миллиарда рублей, из них в будущем году планируется выделить 3,8 миллиарда и 5 миллиардов в 2007 году», — цитирует РИА «Новости» слова Грефа. По оценке специалистов, цена одного самолета типа RRJ не превысит 30−35 миллионов долларов. По словам министра, серийное производство RRJ должно начаться в начале 2008 года. RRJ разрабатывается совместно российской авиастроительной корпорацией «Сухой» и американской Boeing. В первой половине 2007 года должен состояться его первый полет. В перспективе RRJ должен заменить эксплуатируемые сейчас устаревшие самолеты ТУ-134. Новый самолет, создаваемый компанией «Сухой», будет отличаться в лучшую сторону от других лайнеров своего класса абсолютно новым двигателем, разработанным французской фирмой «Снекма» и российской корпорацией «Сатурн». RRJ будет иметь запас по шумности порядка 15 децибел, «что обеспечит ему прохождение европейских норм не только сегодняшнего дня, но и перспективных, которые могут быть приняты через 10−15 лет». Согласно проекту, RRJ предполагается строить в трех модификациях — на 60, 75 и 90 мест."Это один из приоритетных проектов России и первый российский самолет, который будет абсолютно конкурентоспособен на внешнем рынке, кроме того, он будет дешевле", — добавил Греф.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.