В ближайшие годы столичная подземка должна обзавестись ещё одной кольцевой линией. И не исключено, что нехватка средств для её строительства будет восполнена за счёт частного капитала. Кроме того, с начала 2006 года в московском метрополитене можно будет оплатить проезд при помощи банковской карты
С начала 2006 года в московском метрополитене можно будет оплатить проезд при помощи банковской карты. По словам начальника метрополитена Дмитрия Гаева, владельцы банковских карточек «не будут платить больше, чем пассажиры по обычным проездным. При этом будет учитываться многократность поездок». Между тем, как сообщает «Эхо Москвы», сам проезд в метро в будущем году подорожает. Сейчас этот вопрос обсуждается, и точных данных, сколько будет стоить одна поездка в московской подземке с января, пока нет. По данным «КП» , подорожает проезд предположительно на 20 — 25%. Тарифы еще не утверждены, но, скорее всего, разовый билет будет стоить 16 — 17 рублей (сейчас — 13 рублей).Кстати, пока только один банк удостоился доверия московского метрополитена — Банка Москвы. Насчет дальнейших планов развития метрополитена Гаев, как ни странно, настроен вполне оптимистично, хотя еще недавно заявлял о нехватке средств — пишет «Newsinfo». Тем не менее, сегодня он заявил, что в ближайшие годы столичная подземка должна обзавестись ещё одной кольцевой линией. И не исключено, что нехватка средств для её строительства будет восполнена за счёт частного капитала. Правда, каким образом этот капитал будет привлекаться, начальник подземки не уточнил. «Начало строительства кольцевой линии, которая пройдёт на расстоянии 1−2 перегонов от действующей кольцевой линии, в местах наибольшей загруженности, чтобы снять эту напряжённость», — сказал Гаев. Началом нового кольца по его словам станет новая станция метро «Международная», откуда первая часть «метрокольца» протянется до «Савёловской». Всего на этом участке будет шесть станций, три из которых свяжут с радиальными линиями. Также Гаев сообщил, что уже через год московское метро выйдет на новый уровень безопасности. Тревожные кнопки на каждой платформе, системы видеонаблюдения, появятся даже в вагонах. Плюс — единое радиопространство. На многих центральных станциях элементы системы уже действуют. «На Кольцевой линии появятся первые поезда, примерно половина будет ходить с теленаблюдением», — сказал Гаев.