Около 700 центнеров мяса произведено сельхозпредприятиями и фермерами Ханты-Мансийского района за первый квартал 2005 года. Рост производства мяса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет 85%. Надои молока за первый квартал текущего года составили 3545 центнеров, что больше уровня 2004 года на 24 %. При этом перевыполнение плана в сельхозпредприятиях составляет 75%, в фермерских хозяйствах - 23%.
Около 700 центнеров мяса произведено сельхозпредприятиями и фермерами Ханты-Мансийского района за первый квартал 2005 года. Рост производства мяса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет 85%. Такие данные были озвучены на совещании при главе Ханты-Мансийского района начальником управления сельского хозяйства Анатолием Голубевым. По его словам, основным производителем среди сельхозпредприятий района является ЖСК «Елизаровский», где за три месяца заготовлено 232 центнера, что в семь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такой рост объясняется тем, что в хозяйстве проведено упорядочение поголовья крупного рогатого скота. Кроме того, кооператив «Елизаровский» начал заниматься развитием свиноводства. Среди фермерских хозяйств наибольшее количество мяса, 60 центнеров, произведено в хозяйстве Веретельникова. Во многих хозяйствах наблюдается рост поголовья. Это обусловлено хорошей обеспеченностью кормами и увеличением спроса на животноводческую продукцию. В целом, поголовье крупного рогатого скота после планового забоя на конец первого квартала составляет 1243 головы, или 97,4% от уровня 2004 года, в том числе коров — 594 головы (117% к уровню 2004 года).Надои молока за первый квартал текущего года составили 3545 центнеров, что больше уровня 2004 года на 24%. При этом перевыполнение плана в сельхозпредприятиях составляет 75%, в фермерских хозяйствах — 23%. Среди основных причин роста производства молока — увеличение и улучшение молочного стада за счет племенного скота. Добавим, что на сегодняшний день на территории района реализуется около 25−30% произведенной сельскохозяйственной продукции, потребителями остальных 70% являются жители окружной столицы.