В Ханты-Мансийском банке прошел заключительный этап конкурса профессионального мастерства, по итогам которого ценными призами были награждены трое лучших специалистов по работе с держателями банковских карт.
В Ханты-Мансийском банке прошел заключительный этап конкурса профессионального мастерства, по итогам которого ценными призами были награждены трое лучших специалистов по работе с держателями банковских карт. Конкурсанты отвечали на теоретические вопросы, участвовали в разрешении практических ситуаций, применяя накопленный опыт и свои творческие способности, сообщает пресс-служба банка. Как отметил вице-президент банка Юрий Жигалкин, проведение мероприятия способствовало повышению профессионального мастерства сотрудников, улучшению качественных показателей в работе по предоставлению услуг и продаже банковских продуктов. «Клиент, приходя в банк, в первую очередь сталкивается с сотрудником, который оформляет ему карту или перевод. Именно к этому человеку он обращается со своими вопросами. И крайне важно, чтобы клиент получал консультации высококвалифицированного специалиста, который действительно хочет помочь. С этой целью мы и проводим подобные конкурсы, которые стимулируют наших работников, дают им возможность проявить себя. Такие мероприятия будут ежегодными», — сообщил Жигалкин.