Далеко не все торговые предприятия Губкинского (ЯНАО) своевременно побеспокоились о своем товарообороте и прибыли от продажи алкогольной продукции по новым правилам с новыми акцизными марками. Прежде алкогольная продукция продавалась в 62 магазинах города, а сейчас возобновилась лишь в 37
Далеко не все торговые предприятия Губкинского (ЯНАО) своевременно побеспокоились о своем товарообороте и прибыли от продажи алкогольной продукции по новым правилам с новыми акцизными марками. Прежде алкогольная продукция продавалась в 62 магазинах города, а сейчас возобновилась лишь в 37. Как сообщает ИА «Север-Пресс», в Отделе организации потребительского рынка городской администрации рассмотрен ряд заявлений и выданы лицензии еще 13 предпринимателям. Напомним, что новые акцизные марки содержат штрих-код, по которому можно определить кем и когда произведена алкогольная продукция, ее состав и качество.