Управление маркетинга и рекламы ОАО «Государственная страховая компания «Югория» (г.Ханты-Мансийск) стало дипломантом в номинации «Пресс-центр года». Почетный диплом «Фестиваля тюменской прессы-2004» в минувшую субботу — на традиционном бале журналистов — был вручен главе управления Елене Бородиной.
Победителем в номинации стал Комитет по работе со СМИ информационно-аналитического управления аппарата главы города Тюмени.
«Награда тем более приятна, что в составе управления по маркетингу и рекламе ГСК „Югория“ пресс-центр работает всего четыре месяца», — рассказала в интервью интернет-газете Елена Бородина.
За это время специалисты пресс-центра организовали и провели несколько значимых акций, в числе которых, например, расширенная пресс-конференция с руководителями ГСК «Югория», состоявшаяся в рамках празднования 7-летия компании, и полюбившаяся жителям ХМАО акция «Соблюдай правила!».
Напомним, акция «Соблюдай правила!», задуманная с целью снизить детский травматизм на дорогах, стартовала в Ханты-Мансийском автономном округе 1 декабря. О правильном поведении на дороге детям рассказывают мультяшные герои — африканские животные: бегемот, слон, зебра и совсем не африканский баран. Мультяшную рекламу показывают на всех телеканалах ХМАО, а на радио и в автобусах звучит аудиверсия ролика. По последней информации, неизменно вызывающую улыбку социальную «мультяшку» подумывают приобрести и другие российские регионы.
«Информационная открытость — один из принципов, на которых строится деятельность нашей компании. Мы всегда готовы к диалогу со СМИ, — говорит Бородина. — Еще один принцип — это социальная ответственность бизнеса: страховая компания „Югория“, безусловно, будет и дальше поддерживать значимые для населения проекты».