До конца 2007 года на Свердловскую региональную дирекцию по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании запланирована поставка 44 пассажирских вагонов новой постройки. В том числе 34 купейных вагона, 5 вагонов межобластного типа с местами для сидения, 4 штабных вагона и 1 вагон-ресторан. Во всех вагонах установлено современное оборудование, в том числе системы кондиционирования воздуха.
До конца 2007 года на Свердловскую региональную дирекцию по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании запланирована поставка 44 пассажирских вагонов новой постройки. В том числе 34 купейных вагона, 5 вагонов межобластного типа с местами для сидения, 4 штабных вагона и 1 вагон-ресторан. Во всех вагонах установлено современное оборудование, в том числе системы кондиционирования воздуха. 34 новых купейных вагона и вагон-ресторан будут направлены на обновление составов фирменного поезда «Урал». По одному новому штабному вагону получат фирменные поезда «Малахит» и «Северный Урал». 5 вагонов межобластного типа будут эксплуатироваться на северном направлении в пассажирском поезде № 337/338 сообщением Свердловск — Приобье. В 2006 году дорога получила 66 пассажирских вагонов новой постройки. За счет нового подвижного состава были обновлены составы фирменных поездов: «Демидовский экспресс», «Кама», «Тюмень», «Малахит» и «Северный Урал». 11 вагонов открытого типа (плацкартные) были включены в состав нового поезда южного направления сообщением Свердловск — Кисловодск, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги.