Рост тарифов на железнодорожные билеты дальнего следования в купейных и СВ-вагонах в 2006 году составит 23%, а в общих и плацкартных — 12%. Об этом заявил накануне на заседании правительства РФ министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, в 2005 году на покрытие убытков от пригородных перевозок ОАО "РЖД" выделило 35 млрд рублей, а всего, вместе с дальним перевозками, — 70 млрд рублей.
Рост тарифов на железнодорожные билеты дальнего следования в купейных и СВ-вагонах в 2006 году составит 23%, а в общих и плацкартных — 12%. Об этом заявил накануне на заседании правительства РФ министр транспорта Игорь Левитин, передает «Росбалт». По его словам, в 2005 году на покрытие убытков от пригородных перевозок ОАО «РЖД» выделило 35 млрд рублей, а всего, вместе с дальним перевозками, — 70 млрд рублей. Цена полного билета составляет для населения 60% от себестоимости. Остальное дотируется за счет грузовых перевозок. «Надо уходит от перекрестного субсидирования, и с 2007 года нам нужно решать: или делать дочернее предприятие, или выделять средства на дотирование пассажирских перевозок», — подчеркнул Левитин. Также он рассказал, что планируется создание Федеральной пассажирской компании, которая будет заниматься пассажирскими перевозками. Однако в 2006 году такая компания еще не заработает, так как средств на нее в бюджете-2006 не предусмотрено.